МОРСКИЕ "ИЗУМРУДЫ"

 54 из 1998 
Наше Лето
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
в номинации
Море, море...
В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Автор(ы) Лисейцев Григорий
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 3 класс, школа Мариамполь, г. Севастополь, Украина
Материалы Картон "Фантазия", камешки, стекляшки, клей ПВА, прозрачный лак для ногтей
Преподаватель Ларионова Екатерина Ивановна

Морские "изумруды"

Морские "изумруды" фото 1

Работа длилась всего 20 минут

Морские "изумруды" фото 2

Почти готово!

Морские "изумруды" фото 3

Летом у нас хорошо! У моря много отдыхает людей из разных городов и стран. Солнце жаркое, водичка ласковая, берега скалистые. Григорий каждый день летом с братьями и сёстрами ездил к морю. Никогда не надоест севастопольским мальчишкам и девчонкам плеск волны, запах водорослей и хвойных деревьев, шум камешков под водой, треск цикад в самую жару. В сентябре, встречаясь в школе, они обмениваются воспоминаниями, впечатлениями и "добычей" с берегов моря. Кто-то собирал ракушки, кто-то камни с дырочками, кто-то стекляшки.

Не очень культурные люди оставляют по берегам разные бутылки, банки, мусор. Сильные волны бьют стекло вдребезги, гоняют осколки по камням, гладко обтачивают их со всех сторон. В следующем году опять приедут отдыхающие. Маленькие и большие ножки будут ходить по пляжу, но вместо осколков на камнях будут лежать зелёненькие, коричневые, белые стекляшки, как самоцветы. Море живое, оно мудрое!

Вот какую историю мы придумали вместе. А картина получилась как-то сама собой!    

Голубка

Супер и история и поделка!!!браво

Мама и Я

Очень красивая картина и интересный рассказ! Спасибо Григорий.

ЛиЛеКа

Очень понравилась твоя поделка, Гриша! А я и не знала, что море превращает стекло в камешки...

Екатерина Ларионова

Вода всё точит...

Маргарита

Гриша, какая интересная получилась у тебя работа, и рассказ замечательный. Если бы все люди так заботились об окружающей среде, как чисто было бы вокруг.

Вера Парфентьева

Гриша, умничка! Ты точно передал красоту нашего скалистого берега. И история у Вас с Екатериной Ивановной придумалась интересно. Молодцы!