Вязаные игрушки

Материал

Игрушка Поделка изделие Вязание крючком Вязаные игрушки Пряжа

В избранных: 4

Поделиться:

Вот так все начиналось... Дочь долго приставала с просьбой связать игрушку. Наконец-то я решилась...

Вот так все начиналось... Дочь долго приставала с просьбой связать игрушку. Наконец-то я решилась... фото 1

Почти все черепахи "расползлись" по разным хозяевам. Эта была подарена однокласснице на день рождения.

Дальше пошли жирафики. Этот был уже вторым. Первого, почти такого же не успев сфотографировать подарила племяннице.

Этот третий для внука.

Ну а это второй и четвертый, которого подарила подруге в машину. потому он и с веревочкой.

Наступал год зайца... Связан на заказ. Скомбинировала из разных заек голову с туловищем и лапки, а ушки сама придумала.

Потом подумала, подумала и переделала носик. Как раз захотелось что-нибудь из пластики слепить, вот получился такой носик.

А еще бегемотик от Светланы Мацкевич.

Те же, вид сверху.

Ну, Вы наверное уже догадались, что дальше пошли бегемоты...

Вид сзади.

Все та же троица... Огромное спасибо Светлане Мацкевич.

Бегемоты тоже разбежались. Остался только розовый.

Ой! Первыми-то были медведи... на конкурс в группе на майл.ру. Вот они.

Вот такой зоопарк... Правда из него тоже некоторые зверюшки перекочевали к другим хозяевам, но как-нибудь заменим ушедших новыми.

Фея Ирина

бравоЧудесные игрушки , все такие  лапочки и красотули!цветы

Ксюша и Надя

Спасибо. Сейчас уже и не сосчитать сколько я их разных навязала, а осталось дома немного. Остальные где-то радуют других...

mamuha

Очень мне ваша компания понравилась!!! Серый зайка немного похож на кенгуру, только пузик нужно побольше и карманчик, обязательно к вам еще загляну!

Ксюша и Надя

благодарюИнтересное сравнение. А ведь он один в один с розовым... Спасибо что заглянули. Гостям всегда рада.

Timofeevna

Мы с дочей заценили смеюсь Такие прекрасные игрушечки, какая вы молодец! Мне больше всего жирафики понравились.

Ксюша и Надя

Спасибо. Автор Azartnaya. Сейчас уже не помню где нашла описание. Где -то на просторах интернета. Могу закинуть описание. Если Вам интересно.

Олисандра

Очаровательные зверюшки! Милые и обаятельные!!!цветы

Ксюша и Надя

Большое спасибо! А я восхищаюсь Вашими мастер-классами. Я собственно благодаря им и попала сюда. Искала как делать деревья из бисера и нашла Ваш мастер-класс. А потом посмотрела что тут столько прекрасных мастериц и столько разных видов творчества...удивляюсь Даже не предполагала что в мире столько всего интересного. И вот я здесь.

Олисандра

Ой, а здесь,наверно, все так...Зашли посмотреть и поселились...Я уже без СМ не могу...Интересно и друзей много появилось...улыбаюсь

Ольга Михайловна Байкова

А мне понравились бегемотики серый и розовый-такие милашки.

Ксюша и Надя

Согласна, они очаровательны. мне тоже бегемотики очень нравятся. Они и вяжутся сложно: много мелких деталек которые надо пришить. Реснички выпадают если за них тянуть, дети ведь любят проверять на прочность, но я их на клей посадила.

Лилия Поляничко

Класс!!! Они такие милые!

Ксюша и Надя

Спасибо! Они не только милые, но и такие родные когда сама создаешь, как дети...

Wetalina

Великолепные игрушки!!! А схемку бегимотика можно в личку!!!???

Ксюша и Надя

Спасибо. Бегемота попробую отправить.

eHexe

Какие очаровашки!!!

Мне проще из меха сшить, чем вывязывать )))

Ксюша и Надя

Спасибо! Раньше я только одежду крючком вязала. Теперь начала развиваться и пробовать новые виды рукоделия.