Новые маечки

 29 из 64 
Техника
Материал

Гардероб Декор предметов Роспись Новые маечки Краска

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Новые маечки фото 1
 
Новые маечки фото 2
 
Новые маечки фото 3
 
Новые маечки фото 4
 
Новые маечки фото 5
Melonka

Такая прелесть! Мне как преподу по танцам очень нравится как оформлена первая маечка!браво

Nataliasanna

Спасибо, эта маечка и делалась для девочки, занимающейся баьными танцами. Надеюсь ей тоже понравится. 

Melonka

Девочка будет в восторге думаю!

Марина Белоглазова

здорово получилось) очень необычно))) МОЛОДЕЦцветы

а что за крака  используется? это по трафарету или рукой?

Nataliasanna

Все рисунки ищу в интернете, далее распечатываю их, подкладываю под ткань и обвожу. Так как это не большие полотна, а небольшие маечки, обвоже сразу контуром и рисую не вынимая трафарета из-под ткани. Для Черных рисунков использовала контур для ткани (но раньше и обычной черной АКРИЛОВОЙ краской обходилась), причем им же и закрашиваю большие фрагменты (уже правда кистью, так лучше ложится краска). А вот для кота была использована акриловая краска для росписи по стеклу и керамике (да и обычная акриловая подойдет). Лучше правда, что бы краска была густой, а не жидкой.  

little666

чем вы закрепляете краску , чтобы стирать футболки можно было

Nataliasanna

Когда краска высыхнет (лучше оставить на ночь, хотя акрил быстро сохнет), нужно подложить под рисунок полотенце, накрыть еще одним и прогладить утюгом. Лучше нагревать рисунок от 3-х до 5-ти минут, отключив функцию подачи пара. Все показанные маечки уже готовы к раздаче знакомым и родным, а значит постираны (правда вручную, но говорят можно и в стиральной машине просто в не очень горячей воде)и поглажены.

Татьяна DANCING SMILE

На эту маечку все преподы по танцам реагируют))) А чем пользовалась? Акрилом по ткани? Первые две ОЧЕНЬ нравятся!

Хеленка1

Очень понравились ваши маечки - показалось, что использовали трафаретную шелкографию - я права или нет? Тоже рисую на одежде и на ткани

Nataliasanna

Спасибо большое! До Ваших работ я наверное никогда не дорасту... Они потрясающие! Такие у Вас яркие цвета и необычные идеи для воплощения! А рисунки на батике вообще мне не подвластны.

Хеленка1

Не боги горшки обжигают, я сама полгода как занимаюсь хэнд мейдом, просто со временем захочется и вам что то новое сделать или достичь - ничего не бойтесь в батике даже проще, чем в футболках и интересней. я вот зрею сейчас на горячий батик - тоже глаза страшат, но решусь. Желаю творческих успехов и вершин!

Светлана Иваева г Тула

здравствуйте натальяулыбаюсьда мы землячкисмеюсьа какой краской вы рисуете(декола?)подскажите где в туле можно купить краску для ткани.