Кубанская казачка

 124 из 142 
Тип работы
Техника

Кукла Шитьё Кубанская казачка Капрон Клей Краска Кружево Ленты Материал бросовый Нитки Проволока Пряжа Пуговицы Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Не далее, как пару дней назад, я говорила Лучане, что не умею быстро шить кукол. Но вот, пришлось. Поступил срочный заказ на Кубанскую казачку. Сделала ровно за сутки. Послезавтра она отправляется на ярмарку в Тамань.
Работой я не очень довольна. Получилось не совсем так, как представлялось. Но переделывать нет времени.

Работой я не очень довольна. Получилось не совсем так, как представлялось. Но переделывать нет времени.  фото 1

Данный костюм называется "парочка" , был популярен у Кубанских казачек в конце XIX, начале XX века . Состоит из блузки и юбки. Только молодые, незамужние девушки могли позволить себе появиться на людях с непокрытой головой. Замужние собирали волосы в пучок и прикрывали накладкой из ткани.

Фея Ирина

Какая красавица :)Костюм очень красивый  и коса знатная:)цветы

Izumblak

"Красавица" - черезчур круглолица. да щекаста. И должна было быть чернобровой и черноглазой брюнеткой (я даже глаза ей карие сделала), но она наотрез отказалась. Девушка с характером!

Аулова Елена

Очень симпатичная казачка и наряд очень понравился!!!браво

Izumblak

Спасибо, Елена, просто Вы - очень добры. Но недочеты есть.

лариса88

Все у нее в норме и щеки и все остальное! Красавица! Здоровьем так и пышет, казачки такие и есть!

Izumblak

Спасибо, конечно, за похвалу, но дочка назвала ее - "Марфушечка - душечка" за круглолицесть хихикает.

Ариадна ГречИна

Хорошая  казачка из Кубанской станицы !!! Костюм отличный! Тамань эта блондинка покорит!!!

Izumblak

Очень на это надеюсь! А Вы обязательно закончите своих прекрасных кукол. Такая техника - моя несбыточная мечта. К сожалению в нашем городе нет никаких кукольных курсов, да и с лепкой у меня проблемы... плачуА у Вас здорово получается!

Елена Аржанова

Значит ты относишься к таким,  как я ! Я не могу быстро шить, так как мне надо обдумать все! А если быстро, то тоже буду чем- то недовольна! Поэтому я всегда откладываю куклу отлежаться, а мне в это время придет еще какая нибудь идея! Но, не растраивайся, кубанская казачка, наверное, хотела такой родится! Вон как костюмчик хорошо продумала, молодец!

Izumblak

Да, Леночка, я вообще медлительный человек: быстро не умею. Но даже когда есть достаточно времени, все равно кажется, что можно было сделать лучше. А за отзыв - спасибо. Если кому - то нравится, значит не все потеряно, буду совершенствоваться дальше.

Мысли Евгения

Очень симпатичная..

Izumblak

Мы смущенны...смущаюсь, спасибо!

Надежда Алишевич

какая красавица, глаз не оторвать!!бравоИ костюмчик понравился, он наверное очень тяжело шьётся?!думаюИ глазки у её очень красивые!

Izumblak

Очень приятно было прочитать Ваш комментарий, спасибо! А костюм - нет, не очень трудно. Там сложность лишь в том, что некоторые детали приходится зашивать прямо на кукле, потайным швом, иначе никак. Поэтому сначала нужно продумать последовательность, что за чем, а то я сначала рукава зашила, а потом пришлось распарывать (руки не пролезали в узкий манжет) смеюсь.

Пилар Елена

Замечательная казачка! И Вы слишком строги к себе, куклы у Вас потрясающие, а недочеты..., мне кажется, что они будут и есть всегда и у любого мастера, и десятки сомнений: а может надо было так, а не иначе, но это тоже хорошо, это "оттачивает" мастерство и каждая новая поделка чуточку более мастерски, чем предыдущая. Я куклы Ваши необычайно хороши, говорю совершенно искренне!

Izumblak

Особо приятно получить похвалу от такого мастера, как Вы, тезка, спасибо! И, несмотря на положительные отзывы, я сама всегда знаю свои недочеты улыбаюсь.

игнатия

А мне очень понравилась!!!!!!!!!!!!!!!!!

Izumblak

А мне приятно!!!!!!!! Спасибо цветы

LuchAnna

Очень симпатичная дивчина получилась!супер! И от скорости она нисколько не пострадала))) Я тоже очень часто бываю недовольна "быстрыми" работами, но реакция других людей на куклу меня в итоге переубеждает))) А о недочетах знает только мастер, остальные их просто не заметят)))подмигиваю Всё здорово!браво

Izumblak

Анечка, спасибо! Просто когда шьешь быстро, нет времени на вдумчивый подбор имиджа. Я люблю дать своим работам немного "остыть", переспать ночь, а утром вдруг приходит решение по образу куклы. Иначе мне все кажется, что можно было сделать лучше, а я поспешила... Так что отзывы мне действительно были очень важны! Еще раз - спасибо.