"Две Грации"

 23 из 33 
Техника
Материал

Картина панно рисунок Аппликация "Две Грации" Соломка

В избранных: 1

Поделиться:

"В ритме танца"

"В ритме танца" фото 1

"Ожидание"

"В ритме танца" фото 2

И снова Ася - моя ученица. Работы из этого материала искрятся солнечным светом и дарят тепло.

Людмила Егармина

Очень красиво! Стильно! Замечательные картины! Соломка вообще благородный материал для творчества.

Северяне

Спасибо за теплые слова!!! Когда получаешь такие комментарии, то за спиной словно крылья вырастают. Хочется творить и творить.

Татьяна Пар

Красивые картины. Я правда никогда не работала в этой технике, но всегда любовалась. И как вы точно подметили, искрятся солнечным светом, правда светятся.

Северяне

Спасибо!!! Соломка действительно благодатный материал, да и работы хранятся очень долго не требуя реставрации. Попробуйте сделать хотя бы одну работу, и я уверена, что Вам непременно понравится!!!

SvetlanaM

Работы очень симпатичные, в них есть живая искрасупер!!!!!!

Северяне

Спасибо!!! Очень приятно!!! Сегодня зашла к Вам в гости. И... открыла рот, в прямом смысле этого слова. Ваши работы -это просто шедевры!!! И оценить их по настоящему, на мой взгляд, могут те, кто имеет хоть какое-то отношение к соломке!!! БРАВО!!! Ждем новых творений!!!

SvetlanaM

Спасибо большое за высокую оценку моих работ, это вдохновляет!!!благодарю

Северяне

Когда работа хорошая, то радостно за автора, возникает желание подтянуться. Спасибо за позитив!!!

Kulin

Стильно, тонко, с чувством!