Месяц МАЙ!!! Или от том КАК мне СТЫДНО...

 78 из 159 
Тип работы

Фоторепортаж Месяц МАЙ Или от том КАК мне СТЫДНО

В избранных: 1

Поделиться:

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СО ВСЕМИ НАСТУПИВШИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!
Девочки, кому я ДОЛЖНА выслать АТС-ки - ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!!
Начало месяца выдалось ОЧЕНЬ насыщенным - дочка участвовала в первомайской демонстрации (выступала), потом у нее был отчетный концерт, концерт 9-го Мая, и мне пришлось шить, клеить, украшать реквизит, а на это все, оказывается, нужно ТАК много времени!!! А еще у меня 2 (ДВЕ!!!!!!!!) дачи, а начало месяца выдалось теплым и сухим и мы ВСЕ праздники, выходные и вечера в будние дни садили ВСЕ что нужно и можно, копали, поливали, просто дышали свежим воздухом поедая вкуснейший шашлык!!! Поэтому собрать письма с АТС-ками и сходить на почту их отправить было СОВСЕМ некогда... Но я обещаю исправиться!!! Сегодня же все отправлю!!! ЧЕСТНО-ЧЕСТНО!!!
А теперь фото отчет!!!

Начало месяца выдалось ОЧЕНЬ насыщенным - дочка участвовала в первомайской демонстрации (выступала), потом у нее был отчетный концерт, концерт 9-го Мая, и мне пришлось шить, клеить, украшать реквизит, а на это все, оказывается, нужно ТАК много времени!!! А еще у меня 2 (ДВЕ!!!!!!!!) дачи, а начало месяца выдалось теплым и сухим и мы ВСЕ  праздники, выходные и вечера в будние дни садили ВСЕ что нужно и можно, копали, поливали, просто дышали свежим воздухом поедая вкуснейший шашлык!!! Поэтому собрать письма с АТС-ками и сходить на почту их отправить было СОВСЕМ некогда... Но я обещаю исправиться!!! Сегодня же все отправлю!!! ЧЕСТНО-ЧЕСТНО!!! 
А теперь фото отчет!!! фото 1

Спектакль называется "80 дней вокруг света", девочки здесь "девчонки из Сан-Франциско", номер в стиле "кантри". Аня с сигарой и обручами на триньке (столик такой) - цветочки я умею не только выращивать и валять, но еще и шить!

А теперь фото отчет!!! фото 2
 
А теперь фото отчет!!! фото 3
 
А теперь фото отчет!!! фото 4
 
А теперь фото отчет!!! фото 5
 
А теперь фото отчет!!! фото 6
 
А теперь фото отчет!!! фото 7
 
А теперь фото отчет!!! фото 8
 
А теперь фото отчет!!! фото 9
 
А теперь фото отчет!!! фото 10
Юлия-96

Какие красивые цветы!!!!!!!!!!!молодцы !!!!!!!!!браво

Тамара26

Весенние цветы так прекрасны!!

Олисандра

Очень красивые цветочки!цветы А письма получим попозже...Это нестрашно...Я тоже еще не всем отправила...да Вам отправила 11 мая...

Леночк@

какая прелесть!!!!!!

Антонина Железцова

Чудесно!!! Нарциссы прелесть!!! Гиацинты бесподобны!!!