Комод для дочки

 51 из 60 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Комод для дочки Салфетки

В избранных: 2

Поделиться:

Был деревянный икеевский комод. Окрашен, на фасаде рисовая бумага... что-то хочется добавить, но страшно не хочется испортить...

Был деревянный икеевский комод. Окрашен, на фасаде рисовая бумага... что-то хочется добавить, но страшно не хочется испортить...  фото 1
 
Валентинка Порчелли

Вы знаете,а мне так очень нравиться ваш комод!Стильный и оригинальный!!!На мой вкус-всё идеально!супер!

Мадамочка

И я бы тоже что нибудь добавила, повеселее...Вы посмотрите в блоге Настиной бабушки, не пожалеете, может что-нибудь присмотрите... Там есть на что не только смотреть, а гораздо больше. И у нее такие шикарные мастер-классы, все подробненько. И не расстраивайтесь, у Вас все получится, удачи.

alfatasha

Я там давно уже все изучила :))) Но надо еще раз слазить...

Даная

думаю... Я бы ящички полностью обклеила... Но это мое мнение...

alfatasha

Чем?

Даная

Мой совет, наверное, жестокий... Просто, если мне что-то в своей работе не нравится, то безжалостно смываю и делаю по-новой... Знаю, что иначе буду терроризировать себя...

Мне кажется, что добавление чего-то по уголкам, внесет ляпистость. Я бы купила какие-нибудь салфетки с ненавязчивым орнаментом (поскольку, как я поняла, лист рисовой бумаги был один), смыла рисовую бумагу и полностью обклеила ящики.

alfatasha

В том-то и дело, что результат мне понравился, но как будто что-то еще просится.... что - понять не могу пока.

Рисовую бумагу смывать нельзя, т.к. вся работа строилась вокруг именно этого сюжета - мне очень нравится этот рисунок и никакие салфетки не доставят мне столько же удовольствия... Но получилсь, на мой взгляд, как-то голо что ли... не хватает может подрисовки кое-где... больше всего хочется избежать аляпистости, не переборщить...

Марина Беломытцева

А может быть на столешнице по уголкам добавить орнамент ?

alfatasha

Да, вот и мне кажется по уголкам что-то просится... надо поискать что-то подходящее по цвету...

Ирина Соколова

А мне Ваш комод очень понравился, всё гармонично, ничего лишнего!!!

Единственное чтобы я сделала, это покрасила бы чёрные ручки (или они у Вас коричневые? на фофто не понятно)  в более подходящий светло-коричневый цвет.

alfatasha

Да, ручки темнова-то смотрятся... они черные. Чем их интересно можно покрасить? Никогда не имела дела с металлом....

Ирина Соколова

Я думаю, можно акриловыми красками

Танюшкин чердачок

очень стильный получился комод!бравовозможно и стоило что-то по уголкам добавить на столешнице...а может и не стоит..и так очень оригинальный. цветывозможно, тут не надо торопиться, пусть так постоит, а найдете что-то подходящее со временем обновите, будет как новый!улыбаюсь

alfatasha

Вот и я думаю... спешить не стоит :)

Белгородочка

Классный комодик!На мой взгляд вполне законченная композиция и добавлять ничего не надо.Разве что только ручки сделать посетлей .....А в челом очень,очень красиво !супер!

alfatasha

Да, ручки точно надо по-светлее...

Ната Лапушка

Очень красиво!!! БРАВО!!!!

Маруся78

Комод, что надо! супер!может тонкую вязь по углам....... ручки  выпукло круглые......, вязь  по торцам.... вот только цвет какой, по фото не могу приглядеть. может меленьких райских птичек.... бежевый с коричневым? может к нему рамочки для фото состряпать?  как дополнение? идея вот, точно - рамочки! но это мое видение. Ему пара нужна! или даже тройка! как вариант ,ведерко для мелкого мусора( у меня, у сына рядом стола стоит).

Гладиолус

очень хороший декор выбран, цветы это всё- таки больше к шебби- шик, а он, как известно, требует не одну и даже не две вещи в таком стиле иметь, а у вас чудо- дерево..я бы, пожалуй, позолотила( или бронза лёгкая) слегка( губкой как тени) по периметру ящики и рёбра столешницы, можно серединку ручек. И сделала бы контур рисунка. рада буду, если понравится моё предложение. Очень достойная работа.да

alfatasha

Вот об этом я как раз думаю! Как думаете, по периметру каждый ящик или по общему периметру? А контур рисунка точками лучше?

Гладиолус

мне кажется, лучше не каждый, по периметру только..немного и рёбра столешницы и боковых стенок, а контуром тоже по периметру весь рисунок и немножко внутри можно, но по- моему лучше не точками.

alfatasha

Спасибо за совет :)

Nathalie Fe

Красивая работа!

Ручки просятся посветлееулыбаюсь Может, в тон рисунку - бордо?

Ladoga

а мне нравится и цвет и матив салфетки. на дерево т.е на ручки можно "посадить" птичек, колибри например, дерево то сказочное. только найти подходящие салфетки или на принтере распечатать

Tanechka18

Очень красивый сюжет! Но мне кажется, надо и сам комод в той же цветовой гамме сделать, чтоб с мотивом смотрелся единым целым, а не просто как приклеенная картинка... Это только мое мнение, но я бы затонировала его более темной краской под цвет мотива и по торцам чуть бутумом прошлась....

Катерина Черняева-Игнатович

Если придерживаться стиля вокруг комодика, а у Вас и пол светлый и мебель рядом стоящая... а комодик для девочки, я бы ручки выкрасила золотой краской, а на фасад, то есть на серединку приклеила бы фрагмент от основного рисунка, то есть, типа ручки с керамикой и росписью, стало бы смотреться более изящнее и дороже. Можно на нижнем правом углу сделать объемный орнамент, в стиль и тему основного рисунка (трафаретом и объемной пастой или шпатлевкой) и опять же покрыть золотом, и на противоположном углу такой же как в зеркальном отражении. Я считаю, что для гармонии должно присутствовать три цвета, по моему мнению идеально два цвета - это черный с белым, и то разбавляют красным . Или три детали декора. В моем описании это были бы, углы-середина-ручки. Поэтому золото или бронза, или медь смотрятся выигрышно. Они контрастируют и разбавляют любой цвет. Как Вам моя идея?