Песочный замок

 588 из 1998 
Наше Лето
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
в номинации
Песчаные скульптуры

Поделиться:

Автор(ы) Васильева Варя
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 2 в класс школа №465 Москва
Материалы Песок, речная вода, мать-и-мачеха
Преподаватель Скворцова Анна Вячеславовна

Песочный замок на берегу Волги

Песочный замок на берегу Волги фото 1

Как все песочные замки он через пару дней был смыт речной волной...

Песочный замок на берегу Волги фото 2

А вот и сами строители: так были увлечены делом, что не оторвать...

Песочный замок на берегу Волги фото 3

Как мы строили песочные замки.

Для кого-то лето это дача, для других - море, а для нас лето - это Волга, палатки, песни у костра. В жаркий солнечный день совсем не хочется ничего делать, да в общем-то и нечего. Детям в такое время скучно, и слоняются они туда-сюда, маются.

И вот тут-то начинается самое интересное. Кто-нибудь из взрослых, чтобы развлечь своего ребенка, усаживается на берегу и начинает лениво перебирать песок, сделав первую ямку или, наоборот, строит небольшую башенку. Ребенок, сначала нехотя копирует, а потом незаметно увлекается и начинает строить свое собственное здание. Другие дети видят, что на берегу, наконец, что-то происходит, быстренько подтягиваются поближе и начинают строить рядом что-то своё.

И вот уже решили сделать большую центральную башню, которую доверяют украсить самой старшей девочке (остальные внимательно и немного ревниво наблюдают за происходящим). Затем строится длинный забор вокруг (стены замка) с угловыми башнями по краям,  а вся территория делится на сектора (попросту каждый занимает свой собственный угол и начинает творить по своему усмотрению). В результате в замке появляются сад из куличиков, лес из мать-и-мачехи и хвоща, настоящие ворота, театр, цирк и казарма с окопами. В общем на все вкусы. Дети очень довольны своей работой, с гордостью демонстрируют ее своим родителям. А родители-то как довольны: столько времени дети были заняты, не капризничали, дали и отдохнуть, и обед приготовить. Да еще и такая красота получилась! Жаль, что через пару дней ничего от нее не осталось: все смыло приливом. Но на то они и песочные замки!...

Маргарита

Да тут не замок, а целый город - с мостом, башнями. Когда работают сообща, получается КРАСОТА!

Анюта

Спасибо, что отметили нашу работу. Мы очень рады, что Вам понравилось.

Голубка

Строители молодцы!