Джинсёнок

 101 из 126 
Тип работы

Кукла Джинсёнок Поролон

Поделиться:

Это моя первая кукла,сделанная из пароллона.Одет в детскую одежду-подошло по размеру.

Это моя первая кукла,сделанная из пароллона.Одет в детскую одежду-подошло по размеру. фото 1

Вот такой я бравый.

Сзади внутри головы приспособление,с помощью которого можно открывать рот.Вставляется рука-трубочки для пальцев рук.

И ротик открывается-ля-ля-ля.

Сижу один,скучно мне что-то.....

...ботиночки свои разглядываю(спасибо,Зиночка!)

Нашёл подружку!!!

Урааааа!

Мысли Евгения

Здорово.

Jantarik

Спасибо!благодарю

Фея Ирина

бравоКакая прелесть!  Чудесный Джинсёнок!цветы

Jantarik

Я рада,что Вам понравилось! Спасибо!жму руку

Смирнова Ольга

Я в шоке! Он ещё и говорит....

Jantarik

Ага,если очень попросить хихикает

харузина

Сказать ,что я влюбилась в него с первого взгляда - ничего не сказать... Я в шоке!!! Видела Джинсенка (тогда еще и имени у него не было) в разобранном виде,и тогда он мне очень понравился.То,что я вижу сегодня  - это мальчишка из моего класса,такой обычный мальчуган с нашего двора... И в этом его прелесть!!!!!!!!!!  А как идет ему этот костюмчик и ботиночки!Маша,я просто обязана научиться делать такую куклу,очень надеюсь на тебя!!!

Представляю,как такому мальчишке обрадуются твои воспитанники в детском саду!!!!!!!!!!!!!

Jantarik

Спасибо Зиночка за такую высокую оценку.А ботиночки-то как подошли!!! Сделаем ещё таких парочку-выкройка у меня сохранилась супер!

Ольга Сердюкова

Симпатичный парниша!да А размер его впечатляет!удивляюсь Это цветыВАМ!

Jantarik

Спасибо!!!!!!!цветы А детям на работе как нравится! Они его за живого принимают!

Derby

Какой смешной! а как такой "растянутый"рот сделать с вмятинками по бокам?Я внимательно рассмотрела "внутренность "головы-не поняла-что там такое серое поперёк головы?это для чего?

Объяните,пожалуйста,если не трудно?

Эх,мастер-класс бы...и выкройку...

Jantarik

Я рада,что Вам понравился мой мальчуган! МК не делала,так как кукла делалась на курсе..Внутри головы овал,сложенный пополам из параллона и держатели для пальцев ,сделанные из материала,который у нас называется СОЛЬ. Он такой мягкий,можно придать любую форму.