Для меня большая сложность - роспись лиц. Это такая тонкая работа, особенно наложение оттенков.

 42 из 43 
Событие
Техника

Поделка изделие Пасха Лепка Для меня большая сложность - роспись лиц Это такая тонкая работа особенно наложение оттенков Тесто соленое

В избранных: 2

Поделиться:

Продолжаю осваивать МК Ларисы Ивановой. К Пасхе налепила своим близким в подарки Ангелочков.

Продолжаю осваивать МК Ларисы Ивановой. К Пасхе налепила своим близким в подарки Ангелочков.  фото 1

А это я попробовала применить уже полученные навыки с помощью МК. Вижу все недостатки, особенно в росписи личика. Буду благодарна за подсказку.

Дорогие мастерицы! Поздравляю Всех Вас и Ваших близких с великим праздником - Днем Победы! Желаю Всем мирного неба, Любви и согласия между всеми народами, простого человеческого счастья! 

mama maLina

Красивые , нежные работы! Замечательно!браво

tamara_krylova

Большое спасибо за поддержку.

Raduga

tamara_krylova

Спасибо. Извините, что ответ мой сдержан, я еще не научилась высказываться эмоционально.Тем более, что мои работы скажем так - не совсем мои, т.к. я все лишь копирую таланливых людей.Еще раз спасибо, очень приятно получить первые отзывы (я пока новичок).

Raduga

Удачи и творческих успехов!

tamara_krylova

Еще раз огромное спасибо за поддержку!

mama maLina

Это же соленое тесто у Вас?

То же давно уже хочу попробовать  и сама, и с детьми.  Но пока руки никак не доходят. Сейчас такое море возможностей : и информация , и мастер классы, и материалы какие хочешь просто глаза разбегаются и не знаешь за что взяться.

Кстати , все великие художники начинали с того , что копировали других... так что дерзайте!!!  Успехов и вдохновения!!!

tamara_krylova

Обязательно попробуйте и обязательно с детьми.  Мой сын-физиолог порадовался  моему увлечению: лепка массирует нервные окончания на кончиках пальцев, что способствует улучшению памяти, а в моем возрасте это уже актуально. Я с Вами абсолютно согласна: сайт Страна мастеров прекрасен тем, что человек в любом возрасте может начать с нуля любую технику, т.к. настоящие мастера щедро деляться своими секретами. Я тоже в растерянности, хочеться попробовать и то и другое. Пока я отдаю предпочтение соленому тесту, с ним приятно работать: оно теплое, нежное, поддатливое и,что тоже немаловажно, недорогое. По этой технике много МК и у каждой мастерицы свой стиль, своя техника. Процесс раскраски- отдельный разговор. Мне хочеться попробовать еще плетение из газет (скопилась большая куча). Благодарю Вас за теплые слова, после них хочеться создавать и создавать.Я посмотрела Ваши рамочки-сердечки - очень понравились! Я начала собрать яичную скорлупу - тоже есть идея кое-что отреставрировать из кухонной утвари.