Весной на даче

 81 из 155 
Тип работы

Фоторепортаж Весной на даче

Поделиться:

Доброго весеннего дня вам, мои дорогие! Вчера мы были на даче и конечно же доча вооружившись фотоаппаратом искала красоту :)

Доброго весеннего дня вам, мои дорогие! Вчера мы были на даче и конечно же доча вооружившись фотоаппаратом искала красоту :) фото 1

как жаль что они не цветут всё лето..

на мой взгляд очень интересное фото получилось, а как вам?

природа пробуждается

В прошлом году посадила, а в этом году с удивлением и восхищением увидела эту красоту :)

Дочино изобретение

мы с мужем что то обсуждаем :)

красиво, правда? :))

ну это вы знаете что :)

просто висел ключик :)

а этот кошмяк(так их зовёт доча)уже третий год практически живёт с нами в летний сезон, скоро у неё будут котятки :)

наш любимый камень

после работы детки резвятся :)

мне эта фотка очень понравилась!

Доча любит в прыжке фоткаться :)

Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости :)

Хомочка

Иреночка, хорошо на природе! Даже в городе сейчас так красиво - зелень нежная, свежая, трогательная,,, А уж на даче и подавно! Очень понравились анютины глазки, и сердечко из одуванчиков, и дочкино изобретение - это что ли, маргаритка? они вроде так рано не цветут...думаюНу и, конечно, доча в полете - класс!!!браво - такой юный восторг, кажется, сейчас взмоет к небу!

лариса88

Иренка, очень у тебя понравилось, красиво, свежо, зелено. На 10 фото смородина цветет! Ключик и тот красивый. А с прыжками осторожно! Фото красивые, но! Мои дети зимой прыгали со скамейки и в полете фоткались, так вот у старшей после этого прострубция позвонка, лечилась  месяц и то сейчас временами болит.

Elena.ost

Сколько красоты! Весна в самом разгаре!

Bukfa

Как же хорошо у вас на даче! А ты что-то еще про дачу не очень хорошо говорила! Просто прекрасно: зелень, цветы, муж, дети - что еще надо для счастья! (Ой, это в каком-то фильме так говорили? думаю).

ksenia51

Какая красота!!!супер!

Тамара26

Спасибо за экскурсию, забегайте и ко мне!

Олисандра

Иренка! И когда ты все успеваешь?И рукодельничать и на даче дела делать... Фотки очень интересные...Смотрю, к Вам весна раньше пришла...У нас еще листиков нет...

ElenaTafuni

Иренка, как все красиво у тебя на даче.!!! А дочка прелесть. Умеет фотографировать .бравоБраво. она такие кадры красивые делает. Конечно удачно  сердечко и ключ и прыжки. супер!Наверное устали ,но зато отдохнули на свежем воздухе.

АлЁнКа Ла-на

браво!!!! Иренка! Как здорово!!! ААААХХХ!!! все такое свеженькое,нежно-зелененькое...а запах...уууу....Я еще до своей дачи не доехала...работаю...так на твоей немного отдохнула...хихихи....ты же ведь "приглашала" хихихи...так весело и уютно у тебя...супер!...давай что-нибудь покопаю что ли...хихихи....А дети,ну дети...когда дети веселятся и носятся по участку, значит у вас в семье все в порядке!!!ура!!!!!! Цветочки распустились!!!ура!!!!

Жирафенька

Спасибо что пригласила на дачу. Фотографии супер.А дочурка как прыгает аж дух захватывает. супер! Она занимается спортом? Прыжки на батуте или с шестом?улыбаюсь   Лихо очень лихо .

Copilka

9 и 16 фото - просто ВОСТОРГ!!браво

IRINA.artist

Сама очень люблю весну, когда все только пробуждается, расцветает! Хочется все вобрать в себя: зелень, цветы, голубое небо и ласковое солнышко! Заходите к нам, я тоже люблю фотографировать!