Рыбья чешуя пригодилась. №2

Тип работы

Рыбья чешуя пригодилась №2

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Как и просили сделала снимки поближе.

Как и просили сделала снимки поближе.  фото 1

Когда увидела вблизи это творчество ужаснулась как всё выглядит не аккуратно.

Но хочу сразу пояснить, что это делали дети 3 класса коррекционной школы VIII вида, вырезали листочки, набирали на проволочку бисер, моя задача была проткнуть шилом чешую.

Дальше они продевали проволочки в листочки и формировали веточки, я поправляла и крепила на камень.

Лизунька Нежигай

как красиво!бравоа из чего подставка сделана?

Светлана 23

Спасибо. А подставка - это природный камень, под Новороссийском скалы осыпаются и попадаются такие, наверное, минералы.

СветаВетаЛана

Очень интересная и необычная работа и выглядит ВСЕ прекрасно........,  а подставочка похожа на горный хрусталь , если это так ..........то такая поделочка вдвойне..............дорогого стоит.........., хотя  это может быть друза кварца ( горн.хруст - одна из разновидностей кваца , только прозрачная ).

Стасюля

Светлана!! работа бесподобная!! чешуя с бисером... чешуя!!! никогда б не подумала) ствол немножко дооформить гипсом или намотать бумаги и покрасить)) как это я делаю чаще всего) и будет вообще супер!!)

детки умнички, и Вы умница!!) в предыдущем топе вы меня засмущали) я тоже только учусь) люблю делать все из подручных материалов, бабуля с детства учила - зачем покупать когда можно самой сделать?)

творческих Вам успехов, творите дальше из подручных материалов и удивляйте нас!!))

рыбья чешуя, ну надо-же))) я ж теперь спать спокойно не могу))рыбу надо с такой чешуей))

Светлана 23

Спасибо. Делали несколько таких деревьев, не просто подобрать к чешуе бисер, с оранжевым и золотым  были осеннеие деревья, но вот на этом маленьком удачнее всего смотрится бисер.

Л-Мила

Работа очень хорошо смотрится и  вблизи не потеряла своей привлекательности.Браво Вам как педагогу и деткам. Дальнейших творческих успехов Вам с детьми.

Alesja 22

o4enj dawe interestnaja rabota,vozmu na zametku.

voloshina2T64

просто класс!!! молодец!!!спасибо за идею.

Светлана 23

цветыПользуйтесь!!!! Чешуя лучше смотрится с серебристым бисером, хотя я пробовала и с золотистым и с другим разным, но мне больше понравилось нежное серебро....жму руку

Ольга Зимова

Да с серебром лучше. а мы красили чешую акрилом Хамелеон. У вас чудная работа. Я в восторге!супер!супер!супер!

Светлана 23

Вот девочки советовали ствол сделать, но у меня руки так и не дошли.... к сожалению...