Cадебные бокалы

 18 из 46 
Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Лепка Cадебные бокалы Глина полимерная пластика Стекло

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

Cадебные бокалы фото 1
 
Cадебные бокалы фото 2
 
Cадебные бокалы фото 3
 
Cадебные бокалы фото 4
 
Cадебные бокалы фото 5
 
Cадебные бокалы фото 6
 
Cадебные бокалы фото 7
 
Cадебные бокалы фото 8
 
Cадебные бокалы фото 9
 
Cадебные бокалы фото 10
 
Cадебные бокалы фото 11
 
Cадебные бокалы фото 12
 
Cадебные бокалы фото 13
 
Cадебные бокалы фото 14
 
Cадебные бокалы фото 15
 
Cадебные бокалы фото 16
 
Cадебные бокалы фото 17

Купила разных бокалов 2 набора, но так как у одних из них не оказалось коробки сложили все в такие. Производителя на них нет, только магазин- продавец.

Cадебные бокалы фото 18

Вот на такой клей клею биссер, купила в канцтоварах

Cадебные бокалы фото 19
 
Cадебные бокалы фото 20
Жужалица

Все бокалы очень красивые!

s_irina

Спасибо, только добралась до компа, и отвечу всем. Мне самой очень нравится декорировать бокалы, но не всегда приходит вдохновение.

s_irina

Спасибо, я тоже очень люблю секло, бутылки. Очень хочется заняться витражом, закончила стекло в двери на кухню. Бокалы белые понравились и купили их в Белоруссию, и еще одни заказали. А розовые первые не очень понравились, а мне наоборот.

Марина-рукодельница

Очень понравились ваши бокалы!!! А чем вы мелкий бисер клеите? У меня с этим проблема!

s_irina

Спасибо Маринка, я биссер и мелкий и крупный клею на клей для страз. Он прозрачный, и не оставляет налета никакого. А сами розочка на клей в маленьком тюбике-момент-гель, но только в маленьком. А вы освоили и газетное плетение- когда же я до него доберусь?

Олеся Ф.

Красота! У первых бокалов такая форма потрясающая, не попадалась мне такая! Что за фирма-производитель?

s_irina

Оляся, наконец-то толком добралась до компа, так как была не дома, но потом смогла только загрузить фото. По поводу бокалов поставила фотку, а производителя на них нигде нет.Покупала в Киеве. Мне тоже очень они понравились, они выше Анжелы на верное на 1 см, но по объему нет. Спасибо тебе большое за вдохновение, благодаря твоим работам я тоже начала декорировать бокалы. У тебя самые КРАСИВЕННЫЕ бантики на ножках, никто так красиво не может делать. сколько я не пробую- не получается. А что за стразик посрединке, он клеится на пистоле или крепится? Ты большущая умничка, еще раз огромное СПАСИБО.браво

Марина-рукодельница

Ира, спасибо за ответ!  Ко мне можно на ты! А что это за клей для страз??? Где его можно купить? Я тут уже все перепробовала, вот остался только ваш клей для страз найти, да еще девочки рекомендуют клей для ногтевого сервиса. А ваш клей воду хорошо выдерживает? Кто-то рекомендовал мне клей-пистолет, держится хорошо, но только по мыла, все отвалилось к чертовой матери!!!  Я уже посадила цветочки и бисер на лак Цапон, вот результат, можете оценить...http://stranamasterov.ru/node/193395.

s_irina

Марина, поместила фото клея выше, пробовала вначале очень много разных клеев и в том числе для ногтевого маникюра, но во-первых у него кисточка, а у этого носик, что лучше, во-вторых, он в баночке как-то быстро у меня подсох и его енудобно наносить и биссер и камешки отваливаются при мытье, он дороже, а остальные оствляют белый налет.  На этом клее держится отлично, когда надо что-то исправить, то приходится замачивать в воде, при мытье точно ничего не отпадает. Я всегда их мою и пробую на отрыв, ведь не отдашь заказчику брак. Но розы клею на момент-гель, не на этот, но с ним надо очень аккуратно- сразу склеивает пальцы.

Марина-рукодельница

Ириша, спасибо, будем искать! У нас в Алмате, фиг что найдешь! О моменте геле и неслыхивали! Краски в балончике морозный иней нет нигде, в магазинах говорят - вы первая спрашиваете!!! Ужас! Город оргомный, а возят всякую гадость!!!  Еще личный вопрос, а вы давно этим занимаетесь? Клиентов долго нарабатывали?

s_irina

Марин, у нас тоже не все есть, выручает близость Киева. С бокалами пока туговато, то был пост долгий, то пришло вдохновение и заказов больше на букеты из конфет и я переключилась, а без вдохновение- как-то идет туговато, очень хочу заняться лепкой из холодного фарфора, соленого теста, Деко. Но на все не получается разчетвертовываться. И мечусь. Сдавала в один магазин- хозяйка накрутила своих 120%- огого, поэтому и стояли долго, но тем не менее купили. А вообще работает лучше всего сарафанное радио.  Это самая лучшая реклама.