Подсказки к цветочным шарам из моего блога

Тип работы
Техника
Материал

Книга Оригами Подсказки к цветочным шарам из моего блога Бумага

В избранных: 52
В избранных: 52
В избранных: 52

Поделиться:

Подсказки к цветочным шарам из моего блога фото 1

Из этой книги взята идея. Книга издана в 1997 году, издательство "АКИМ", Москва. Посвящена модульному оригами (Но это не изделия из треугольного китайского модуля).

Мы для экономии бумаги детали не делали двухслойными. Взяли более плотную бумагу (полукартон плотность 160 г/ кв.м) и на "двойных треугольниках" (те, которые по схеме внутри) отметили треугольнички, которые наклеиваются друг на друга.

Шар получается, если по периметру (и по вертикали, и по горизонтали) 8 квадратов.

Примерно вот такой

  Цветочные шарыЦветочные шары

Anjuta

Спасибо!!! Полюбопытствуем!!!браво

Юляна

интересненько попробуем

zaikamira

Огромное Спасибо цветы

Леночка

Вот теперь поняла, как сделать тот цветочный шар.

А ведь у меня есть и эта книга! Спасибо.

Люблюбумагу

По этому принципу мы делали и другие объёмные конструкции. Буду рада, если покажете, что у вас получается.

Голубка

Здравствуйте! Будьте добры добавьте в Вашу запись дополнения, которые рекомендует раздел  .

Люблюбумагу

Голубка, здесь, мне кажется, всё соблюдено, т. к. это пояснение к ранее выставленной работе. Если сможете, то обьедините записи . Я не знаю как это сделать.

Голубка

Ссылку на шары я поставлю, а Вы напишите пожалуйста издательство и год, и может пару слов о книге, типа схем много, понятные (или нет), рекомендуете иметь в личной библиотеке или нет. Сделаете?