Платье из тафты

 122 из 126 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Шитьё Платье из тафты Пряжа Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Платье из тафты, выкройка с помощью программы ЛЕКО. В дополнение к нему связала крючком пояс, обвязала сеткой и бахромой с бусинками.

Платье  из  тафты, выкройка с помощью  программы  ЛЕКО. В дополнение к нему  связала крючком  пояс, обвязала  сеткой  и бахромой с бусинками.
Наталья30

Просто сказка какя-то! Никогда шить не любила. Всегда меня это нервировало. Завидую белой завистью, что другие могут и могут так красиво!

Retната

Это  по принципу- глаза  бояться, а руки  делают. Шить по выкройкам  Леко  одно  удовольствие.  Меня  на такие  подвигу  сподвигнуло  рождение  сыновей  близнецов в эпоху  дефицита, когда  купить вещи  было  проблемой, да еще  одинаковые. Но  тогда  шила  по Бурде. Вот  так и научилась.  Спасибо  за  приятные  слова.

Ларочка Фирсова

Аналогично, шить не люблю, но на таких работах просто глаз отдыхает, красиво!!!!!!!!!!! Радуюсь за тех, кто может и любит это делать!

Александра.

А, что это за программа ЛЕКО. Очень хотелось бы посмотреть??

Retната

Это программа на СД, я  ее  выписывала  через интернет-магазин Ozon, программа  постороения и печати  выкройки  понравившейся  модели на СД  по вашим  размерам, есть СД тематические например "Блузки", "Юбки" и т.д.  В поисковик впишите СД Леко, попадете на сайт, там есть просмотр  моделей и выписать.

Александра.

Попробуйте посмотреть вот эту программу http://www.redcafe.ru/. Скажу сразу - сама не пробовала распечатывать, но люди в восторге, главное разобраться как действовать. Не смогла сантиметра найти, чтобы свою выкройку создать.

Гладиолус

Знаю сколько это труда, Вы большая молодец.да Вам очень идёт.

Retната

Вы правы труд  этот длителен, но результат приятен.  Спасибо.