Новогодние игрушки

 60 из 79 
Тип работы
Материал

Игрушка Новый год Вязание крючком Вязание спицами Новогодние игрушки Пряжа

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

Эти игрушки я вязала к Новому году 2009/2010. За эту необычную гирлянду спасибо Меджик, по ее описанию она и была связана.

Эти игрушки я вязала к Новому году 2009/2010. За эту необычную гирлянду спасибо Меджик, по ее описанию она и была связана. фото 1

Эти игрушки связаны по толкованию мультяшки. Правда я связала не все, обещала себе, что к следущему Новому году закончу все, но так руки и не дошли.

И поближе

А это мои первые авторские, описание, к сожалению, не составила.

Описанием елочных игрушек и гирлянды поделиться не могу, его можно найти на Сатилине.

Лилия Поляничко

Какие замечательные игрушки!

игнатия

Какие чудесные игрушки!!!!!!!!!!!

Шелкопряд

Спасибо, что повеселили. Такая юморная гирлянда! И все игрушечки такие ювелирные!

Наталья30

Отлично! Я там снегиря вижу. Как связать? Не поделитесь?

NataIIIa

Нет, уж извините, но рапостранять описание я не имею права.

Оля Ларина

Просто класс!!! Очень хочется связать себе гирляндуцветы Поделитесь схемкой?

NataIIIa

Наталья30

Но Вы же у кого-то это описание взяли? Вот и дайте ссылку на источник и автора, если, конечно, автор не Ваша личная знакомая, которая лично Вам это описание подарила.

NataIIIa

Если я не могу распостранять описание, то это не значит, что оно мое, это значит, что автор описания или толкования не хотят, чтобы я и другие мастерицы, которые вязали эти игрушки, распостраняли это описание по всему интернету. Все описания, которые составляла я сама, я выложила в открытом доступе и сделала пометку, что распостранять эти описания можно и игрушки, связанные по ним, также разрешаю продавать. Но, есть авторы, которые на это не согласны и, я считаю, нужно уважать труд, мнение и просьбы каждой мастерицы. Толковала это описание мультяшка, встретить ее можно на Сатилине. Зайдите туда, напишите заявление на регистрацию, подождите пару недель (я примерно столько и ждала) и вяжите игрушки на здоровье. Поймите меня, там очень строго охраняют авторские права, именно поэтому я и не могу поделиться с Вами описанием, а не потому, что я такая вредная.

Наталья30

Наталья, не обижайтесь. Вовсе о Вас так никто не думает. Хотелось, чтобы Вы указали название сайта и автора. Ну так я получила, что хотела. Спасибо огромное.

***

Я вот только обнаружила у Вас внизу под фотографиями строку с названием сайта. А до того я только на фотографии смотрела.

NataIIIa

Да это я позже добавила, возможно Вы смотрели, когда надписи еще не было. Так что не вините себя.