мое увлечение

 53 из 53       
Техника

Картина панно рисунок Роспись мое увлечение Краска Перо Стекло Тушь

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

не судите строго,работы юности!контуры исполнены тушью с помощью пера,фон масляные краски,серебрянка и бронза.
стиль очень старый еще со времен Киевской Руси.

стиль очень старый еще со времен Киевской Руси.  фото 1

Фея Ирина

бравобравобравоПотрясающе красивые работы цветы

Mila4ka

Умопомрачительный стиль работы!!! супер! цветы

ANAKSA

спасибо огромное!у меня уже есть новые наработки,осталось прикупить недостающие материалы и надеюсь скоро смогу показать новые работы!

к сожалению около 20 моих лучших работ исчезли в Словении.я очень надеюсь восстановить хоть часть,эскизы некоторых сохранились.

Юлия Савченко

Судить строго просто невозможно,когда такая красота!Очень красиво,стильно,и цвета подобраны просто супер,и обилие орнамента и мелких элементов,очень понравились ваши картины,говорю искренне и от всей души,когда есть такой талант,нельзя останавливаться и хотя бы понемногу и урывками,но находить время и давать волю своему творчеству и фантазии!Удачи вам!

ANAKSA

спасибо огромное!даже неловко стало,знаете если бы мне тогда это понимание,а так,я сейчас понимаю что могу,а тогда могла,но  не воспринимала все всерьез,так,развлечение и убивание времени!

честно говоря,все мое желание рисовать возобновилось после посещения форума где я общаюсь,девочки очень поддержали!а теперь,когда я узнала о существовании такого замечательного места как страна Мастеров,теперь мне в сто раз больше захотелось творить!

girasole2161

бравобравобравоochen krasivo!

Гладиолус

вам нужно иллюстрации писатьда к детским книжкам, например..такое всё яркое, для детей замечательно было быулыбаюсь

stw2008

Это точно!!! А то есть такие книжки, что и смотреть не захочешь. А эти работы просто глаз не оторвать! А сколько трудов вложено!

ANAKSA

смущаюсьспасибо большое!очень рада что не зря показала работы!

клякса_82

потрясающие работыбравоцветы