Дерево-полянка

 Весеннее вдохновение
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Ростовчанка-Оленька
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г.Шахты Ростовской области, Россия
Материалы гофрированная бумага, шпажка, оберточная бумага для цветов

Вот такое "тепленькое" весеннее деревце я представляю в конкурсе! Это деревце-полянка (имитация поляны одуванчиков)!

Вот такое "тепленькое" весеннее деревце я представляю в конкурсе! Это деревце-полянка (имитация поляны одуванчиков)! фото 1

Вид сверху, поближе.

Вот это фото стало "родителем" моего деревца! Это лишь фрагмент огромной поляны одуванчиков. А какой запах цветов и свежей травы....ммммммм... Жалко, что нельзя передать через интернет :-)!!!!

Первомайские праздники - а значит бегом на дачу!!!! По дороге с облаками (как в песенке). :-) Одуванчики! Как я люблю эти цветочки! Как только они появляются - сразу понимаешь, что Весна наконец пришла бесповоротно! Как только их увидишь в поле,сразу хочется подбежать и нарвать целую охапку. Присядишь на мягкую ласковую травку и начинаешь плести венок! Солнышко пригревает, ощущаешь запах молодой травы! Затем оденешь венок на голову, поднимешь лицо к небу! Глаза щурятся от солнца! Смотришь на голубое небо с белыми облаками, вздохнешь полной грудью! И тут понимаешь - вот оно СЧАСТЬЕ!!! И так сразу хочется любить, творить, петь, дарить улыбки!!! И всё это волшебство нам дарят одуванчики и ВЕСНА!!!!!

Татьяна Проснякова

Мне очень понравилось дерево-полянка! И замечательное описание весеннего настроения!

Ростовчанка-Оленька

Мне очень приятна Ваша похвала, Татьяна! Вам огромное спасибо за МК! Надеюсь, я прилежная ученица!смущаюсь А описание - это всё Весна вдохновляет!

Эльвира - Педагоша

Красивая полянка! И главное, я на ней вижу очаровательную Божью коровку! (а их я очень люблю)

STRENFLEX

Шикарная полянка!браво