нужна помощь

 9 из 9       
Событие
Техника
Материал

Картина панно рисунок Коллаж нужна помощь Крупа

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

рис и гречка

рис и гречка

Добрый день, сделала небольшой колажик не могу определиться с фоном и рамкой! Еще вопрос можно ли оргалит покрасить акриловой краской?

Светлана Тычкова

фон-белый либо светло-сиреневый или светло-бежевый.Оргалит нужно сначала загрунтовать акриловым же грунтом,а затем можно красить и сначала обезжирьте его спиртом или уайт спиртом-удачи!

olga_reklama

Я новичок в этом деле это моя первая  работа моно сказать, а можно вопрос еще, если я уже все наклеела без грунтовки не отвалиться крупа? если я буду грунтовать то изображение не повредиться? акриловый грунт это другой грунт? просто я купила грунт строительный он белый и пахнет как краска:(( или может фон тоже выложить из какой либо крупы? Очень благодарю за ответы!

Татьяна Бурбурская

Красивенькосупер!.На вашем материале рисуют картины маслом,я думаю что и акрил возьмётся,поверхность гладкая?А рамку можно из жгута сделать и ли яичной скорлупой получится кракле.А потом прокрасить лаком и он закрепит крупу и придаст блеск.Надеюсь подала идеюидея

0900

Побробуйте фон засыпать манной крупой. так будет поинтересней)улыбаюсь

olga_reklama

Манка хорошая идея улыбаюсьА как манка будет ли держаться не будет рассыпаться? нужно всю поверхность намазать клеем и засыпать манкой? или как то по другому?

гость

нужно с начало намазать клеем и засыпать манкой а за тем покрыть лаком и тогда ни фон не цветы не будут рассыпаться.
рамку можно выложить из каких нибудь крупных зёрен только сначала нужно делать рамку а за тем и фон!

0900

У меня манка держится. Я всю поверхность мазала клеем ПВА, но не слишком сильно, и посыпала манкой, излишки сдмухивала))

olga_reklama

Спасибо всем! скоро выложу что получилось!:)

КостюченкоВера

Очень милая картинка. Эта работа напомнила мне бисерные картинки мой дочери, по -моему крашеная крупа и бисер очень пхожи. Хочу выставить, посмотрите?