День космонавтики.

Техника
Материал

Открытка Скрапбукинг День космонавтики Аппликация День космонавтики Бумага

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Самое сложное для меня - это две вещи: стиль в оформлении (что бы был выдержан, интересен, цветовая гамма не сбивалась, а главное всё это сочеталось с темой) и сама тема, главное как её донести.

Самое сложное для меня - это две вещи: стиль в оформлении (что бы был выдержан, интересен, цветовая гамма не сбивалась, а главное всё это сочеталось с темой) и сама тема, главное как её донести.  фото 1

Здесь у меня получился мини-реферат. Я столько информации перечитала, пересмотрела ("перелопатила"), что на каком-то этапе до головокружения.

В итоге всю историю космонавтики разложила на 9 этапов (по кол-ву карточек), начиная с Пифагора(первым назвал Вселенную "космосом") и заканчивая космическим туризмом.

Если присмотреться, на первой карточке с лицевой стороны (фотка №3) висит замочек, а на изнаночной уже ключик - хотела символизировать первый шаг в разгадке Космоса, как бы первый "подобранный ключик".

Шестая карточка посвещена главной теме всей открытки - первому полету в космос. Кстати первым космонавтом был некий Ван Ху ещё в 1500г - это отображено на обложке открытки(фото №1). Там ещё рядом с Гагариным есть украшение: галстучек и шнурочки - помните кадры, когда он идет по ковровой дорожке?... Мне кажется это очень символично.

Обратная сторона шестой карточки.

Это третья карточка о Ньютоне и его законе Всемирного тяготения(один из переломных моментов в познании космоса). Она мне нравится больше остальных, видимо из-за многослойности и как одно находит на другое и "подныривает" под третье.

Это последняя страница открытки и на ней стих, который вписался в тему. В нем затрагиваются космические туристы, а девятая(последняя) карточка как раз посвящена им. И вообще, звучит как эпилог.

На задней стенке последней страницы кармашек в виде конверта с марками о космосе, в котором лежат планеты, сделанные в масштабе.

Честно, мне доставила удовольствие эта работа.

Vita_Voloshyk

браво

Супер! Очень интерессная работа! Молодец!

Наталья 1097

даСпасибо! Я старалась.

Kaminska_Maya

Это не просто супер, это СУПЕР. Очень мне нравится, когда есть теги, кармашки, что-то куда-то прячется, чего-то нужно искать, если интересно разглядывать на фотографии, то как тогда вживую. Бравобраво

Наталья 1097

Большооое СПАСИБО за такую оценку!благодарю

Мне, кстати, тоже нравятся "закаулки" - вроде уже всё увидел..., ан нет.