Цветы из ткани Алёны Абрамовой

 7 из 10 
Тип работы
Материал

Украшение 8 марта Выпускной День матери День рождения Свадьба Моделирование конструирование Цветы из ткани Алёны Абрамовой Ткань

В избранных: 34
В избранных: 34

Поделиться:

Цветы из ткани сотворенные своими руками, доставляют неимоверное удовольсвие не только создателю, но и всем окружающим. Хозяйки, которым посчастливилось купить цветы, относятся к цветам с большим трепетом и носят их с удовольтсвием. А некоторые даже со временем задаются вопросом: "как сделать цветы из ткани своими руками?", и это еще большая радость для меня, как мастера. И это правильно, человек который часто носит цветы из ткани, просто не может не уметь сделать цветок из ткани себе на платье. Изготовление цветов из ткани увлекательный и творческий процесс. Крашение, обработка, сборка, комопозиция - все эти этапы определяют харатер будущей работы, в которую каждый автор вносит частичку своей души. Техника изготовления цветов из ткани может быть разной, разным получится и результат. Вам понадобятся лишь ткань, ножницы, бумага, проволока, инстументы для изготовления цветов из ткани и базовые знания, а дальше, доверившись полету фантазии, Вы сможете творить собсвенные шедевры.

Хочу показать некоторые цветы из шелка, в основном это свадебные цветы из ткани.

 фото 1

 фото 2

 фото 3

 фото 4

 фото 5

 фото 6

 фото 7

Еще фото из этой серии можно посмотреть у меня на сайте /ссылка удалена, Пользовательское соглашение п.2.4/

Людмила1604

бравобравобраво

Антошка.78

Очень красиво!!! браво

Наталия-54

Бесподобно красивые цветы! Необыкновенно нежные! Очень понравились все без исключения!

Любительница чая

Шикарные цветы!!! бравобравобраво

ecate

Ален, Вы просто супер мастер. Была у Вас на сайте, очень здорово. Все подробно написано, очень интересно. бравоСпасибо Вам огромное!

Olese4ka

очень красиво!

Скажите ,а на чём у вас дердаться маленькие шляпки ?  на неведипка,шпильках или заколках?

заранее спасибо

alenaflower

на представленных фото шляпок нет ;) крепления у цветов различные, зависит от из назначения и пожелания клиентов.

alenaflower

Благодарю всех за комплименты!

Slavichna

Красиво!