Весенние народные куклы.

 34 из 93 
Тип работы
Материал

Кукла Весенние народные куклы Нитки Ткань

В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23

Поделиться:

Птица Радость. Эту нарядную куклу делали на весенний праздник Сороки (день весеннего равноденствия) для закликания весны.

Птица Радость. Эту нарядную куклу делали на весенний праздник Сороки (день весеннего равноденствия) для закликания весны. фото 1

Веснянки. Весёлые задорные куколки с волосами необычного цвета. Такие куколки делали в подарок с пожеланиями всегда быть красивыми,обаятельными и жизнерадостными.

Кукла Голубка - символ благой вести о воскрешении Христа.Кукла красного цвета и напоминает голубя.

На голове Голубки делали пучок, а назывался он КОМЕЛЬ или ДУЛЯ.

Кукла Пасха и куколки на пасхальное яичко. Такие куклы делали в Пасху и использовали как подарок.

Куколка на пасхальное яичко хорошо стоит благодаря конструкции, куда вставляется пасхальное яичко.

Колокольчик. Эту куколку нельзя точно отнести к весенним, она актуальна во все времена года.
Эта куколка - веселая, задорная. Даря Колокольчик, человек желает своему другу получать только хорошие известия и поддерживает в нем радостное и веселое настроение.

Все эти куклы я подарила своим родственникам и друзьям на Пасху. Себе оставила только Птицу Радость и Голубку.

СветаВетаЛана

Какая КРАСОТИЩА , с какой любовь вы их делали........

ЛеночкаТ

Славные куколки!!!Кукла колокольчик- я так понимаю, что  должна звенеть.А есть МК по  этим куколкам?

Любовь

Нет, звенеть этой куколке необязательно. Хотя некоторые мастера и привязывают под юбки колокольчики. А МК по Колокольчику можно посмотреть у Зои Пинигиной.

Смирнова Ольга

Я от этого изобилия красоты обаааалдела!!!!

Basya

Народная кукла всегда самое дорогое и ценное, спасибо , ваши такие яркие праздничныецветыфото

vaulchenko

Чудо как хороши Ваши куколки!!!браво Сколько в народной кукле заложено смысла и добра!!!

Irishka-67

супер!

Natin

Чудо как хороши! Колокольчики понравились ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, и Веснянки, и Птица Радость, и на пасхальное яичко... Ой да что я ...Все ОЧАРОВАТЕЛЬНЫ! Такие яркие, душевные... и каждая со своим смыслом!

Любовь

Спасибо всем большое за добрые слова и я очень рада что мои куклы вам нравятся.

Уже почти год, как я учусь их делать, стараюсь побольше узнать про них... Но в настоящее время у меня вопросов больше, чем ответов. 

Мысли Евгения

Очень замечательные куклы.

Коробчук Екатерина

О-оочень КРАСИВО!

Елена Крошко

Какие добрые ваши куколки!

pelagea

Мастер-класс по кукле Колокольчик есть у меня на сайте http://pelagea-kukla.ru/. Мы придумали чтобы эта куколка звенела.