Кусудама "Шарик в цветах" +МК краткий

 12 из 15 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Кусудама Оригами Кусудама "Шарик в цветах" +МК краткий Бумага

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Шарик в цветах.

Шарик в цветах. фото 1

Кусудаму собирала из 12 таких цветков. Модуль позаимствовала у Амелии из кусудамы "Цветочки на электре". Серединка (оранжевая) тоже у Амелии из кусудамы "Звездочки", только нижней стороной вверх и не из квадрата, а из треугольника (для экономии бумаги).

Шарик в цветах. фото 2

Лепестки зеленого цветка (их 5шт.) сделаны из квадрата 5*5 или 5,5*5,5см, у розового - из квадрата 4,5*4,5см. Сердцевинка (белая) из треугольника, а треугольник из квадрата 4,5*4,5см.У склеенных цветков уголки будут отходить вверх.

Шарик в цветах. фото 3

Чтобы удобнее склеивать все детали в один цветок надо торчащие уголки загнуть:у зеленого вверх, а у розового вовнутрь (эти уголки указаны на фото). На эти уголки (сначала зеленого модуля) капнуть клей, и розовый модуль лепестками склеится с зеленым. Затем намазать уголки розового цветка и вставить сердцевинку.

Шарик в цветах. фото 4

Получится такой объемный цветок с листиками.

Шарик в цветах. фото 5

Этими листиками собираем в шар.Листик в листик, но с клеем, и готово.

Шарик в цветах. фото 6

Получилась такая кусудама в диаметре 13-14см.

Шарик в цветах. фото 7

Большое спасибо Амелии! Учусь по ее работам соединять по-своему. Я здесь новичок и не знаю,  понятно ли описала свои действия?...Но, что есть, то есть.

Амелия

Красиво!Здорово вы придумали с соединением и серединкамибраво

asol1955

Cпасибо за похвалу!Волновалась очень,очень!!!Учусь у вас,Вы-мой избранный автор.

alexey1978

супер!Очень красивая кусудама!!!

Гуменюк Мария

Очень впечатляет! Думаю, что пригодиться. Возьму на заметочку. Очень понравилось соединение!

asol1955

Пожалуйста,Куся.Вот и от меня польза в Стране.

О-л-я

Спасибо Вам за МК, кусудама по нему получается просто загляденье!!!цветы

asol1955

Пожалуйста.Волновалась за МК,еще не умею делать ссылки.

ЛиЛеКа

Очень красивая кусудама! Здорово, что вы придумываете сами и очень хорошо объясняете! Но все же это не мастер-класс, а работа с пояснениями. Мастер-класс предполагает более подробные объяснения и пошаговые фото. На заимствованные модули необходимо дать активные ссылки. Как это сделать, можно посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/faq#link Желаю успеха!