Осень — Золотая Волшебница

 Мастерская Природы
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
в номинации
Литературное творчество

Поделиться:

Автор(ы) Фомин Кирилл
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 2"Б", прогимназия №51 г. Белгорода
Преподаватель Шевалдина Елена Юрьевна

Наступила золотая осень. Она подкралась к нам незаметно. Природа словно оделась рыжей лисичкой и хитрит! То подарит нам пару теплых деньков и поиграет ласковыми солнечными лучиками, то зарядит дождями и холодным ветром, словно ругаясь и злясь на что-то. Но мне все равно нравится осень! Красивые резные листочки усыпают тротуары как персидские ковры. Воздух становится хрустальным и кажется, что вот-вот расколется – и посыпятся вниз дружные осколки прозрачной сказки. Ветерок весело играет с упавшими листочками, будто его отпустили на волю. Нравится ветру эта свобода. Он озорничает с прохожими, срывая с них кепки и расстегивая плащи. Птички сидят нахохлившись и чирикают. Они ругают осень за то, что так рано привела непогоду. Залетел ветер и в лес, но могучие дубы, разноцветные клены и могучие ели и сосны не пустили разбойника в свои владения. Бреду, перебирая ногами опавшими листьями. Тишина в лесу. Вдруг вижу — маленький человечек. Он окутан мхом и опавшими листьями. 

— Ты кто? — тихо спросил его  я. 

— Я — хранитель леса! — ответил мне Шуршик, убирая лапкой с мохнатой рыжей шубки прилипшие веточки и листочки.

У него были красивые круглые глазки оранжевого цвета, носик как у ежика и смешная шапочка с маленькими шишечками и желудями. Шуршик рассказал мне о том, что осень его любимое время года. Как заправский хозяин, он укладывает зверюшек на зимний сон, проверяет кладовые белок и хорьков. Больше всего мне понравилось, как маленький человечек своим дыханием окрашивает листву на деревьях в желто-золотистые цвета и обсыпает травинки коричневой пудрой. 

— Почему я тебя вижу? — спрашиваю  я. 

— Потому что ты — ребенок, а дети еще способны видеть волшебство природы! — сказал Шуршик, смешно шмыгая носом.

Тут послышались шаги моей мамы, и Шуршик скрылся, Будто его и не было совсем. Как жаль, что взрослые не увидят это чудо — волшебство преображения природы! А интересно, кто хозяйничает в лесу зимой? Но это уже совсем другая история!

Ануп

Замечательная, поэтичная сказка! Да, жаль, что взрослые не видят волшебства. Но в каждом взрослом живет ребенок. Если его разбудить, то видение чуда может и вернуться.