Путешествие по Абхазии 2010 (часть 5 - заключительная, самая моя любимая)

Тип работы

Фоторепортаж Путешествие по Абхазии 2010 часть 5 - заключительная самая моя любимая

Поделиться:

Минеральный источник в селе Мархяул (абх. Мархь-аул или Мерхеул). Из центра Сухума до Мерхеульского источника всего 30 минут на автомобиле.
Слабоминирализованая вода источника считается целебной.

Слабоминирализованая вода источника считается целебной. фото 1

От центра села Мархяул (8-й км дороги) влево сворачивает дорога к живописному ресторану в селе Черниговка, расположенному среди огромных известняковых валунов, омываемых чистыми и холодными водами Правой Мачарки (Маджары).

Далеко не все знают об этом месте (только если местные покажут) и экскурсии в Черниговку очень редки, но нам повезло. Нам посоветовал суда приехать молодой человек, который оформлял экскурсии, за что ему отдельное спасибо.

Очень живописное ущелье, где удачно вписалось кафе с национальной абхазской кухней.

Среди валунов и водопадиков, благодаря человеческой задумке расположились верандочки, в которых приятно посидеть и отведать вкусные национальные блюда.

Смотровые площадки и верандочки связывают между собой мостики, украшенные искусственными водопадиками.

Вид на веранду.

Смотровая площадка и вид на беседку на вершине скалы.

Водичка очень чистая и прохладненькая

Вот такие "узоры" создает река в скале.

Смотровая площадка над ущельем.

Чуть дальше от основной прогулочной тропы, где шум водопадов и водопадиков остался позади находится маленькое живописное озерцо. Невозможно надышаться чистейшим влажным воздухом, голова кружится от высот, а глаза не могут насмотреться на красоту горной природы. Но нужно возвращаться обратно.

Несмотря на то , что гуляющих по ущелью было достаточно, но все равно чувствуется некое единение с природой, хотя это и неудивительно ведь вокруг такая красотища, буйство природы, журчание воды, пение птиц и шелест листвы...

Внизу, прямо под нашими ногами то стремительно течет, то вальяжно переливается в камнях и углублениях горная река. Все яркое, невозможно-красивое.

А вот и национальные блюда - мамалыга (в простонародье - кукурузная каша, в которую воткнут сыр, по сути мамалыга для абхазцев это что-то среднее между хлебом и картошкой для нас ). Тертый копченый сыр с мятой.

Ткемали (кисловатый соус из алычи, который хорошо сочетается с мясом, да и с другими блюдами тоже).
Ну и конечно же шашлычок и вино.
Простенько и со вкусом)))

Вот и подошла к концу необычная экскурссия, ох как неохото было покидать такое волшебное место.
Всем кто собирается посетить Абхазию, настоятельно советую приехать в Черниговку и самим прогуляться вдоль этого ущелья и покушать в кафе, думаю вам понравится и вы не пожалеете о времени проведенном здесь.

Спасибо всем, кто вместе со мной еще раз прогулялся по Абхазии. Очень надеюсь, что вам понравились мои репортажи.

Инна13

Cупер! Спасибо огромное за чудесный репортаж!

Антуаннеточка

Рада, что вам понравилось, спасибо что зашли в гости. С майскими праздниками вас!

Наталья Гайнет

Спасибо!Красотина какая!!!!!

Антуаннеточка

Спасибо, что заглянули и полюбовались красотой абхазской природыулыбаюсь

Hani

красивые места...............

Антуаннеточка

полностью с вами согласна, хотя фотографии в полной мере всю эту красоту  не передают.

Лиля.

Замечательный репортаж!!! Спасибо!!!

Любовь Дычек

Вот и побывала с Вами в Абхазии!Спасибо за приятную экскурсию!Очень красивые места!цветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Люблю такие мостики ))