Весна.Пасха.Замечательно.

Тип работы

Мастер-класс 8 марта День матери День рождения Пасха Артишок Торцевание Весна Пасха Замечательно Бумага газетная Бумага гофрированная Клей Комочки бумажные Ленты Салфетки Скотч

В избранных: 67
В избранных: 67
В избранных: 67

Поделиться:

Была Пасха-Великий праздник!Хотелось наделать всем подарочков-сувенирчиков. Все получилось очень красиво,а главное просто, даже детки могут сделать некоторые сувенирчики.

Была Пасха-Великий праздник!Хотелось наделать всем подарочков-сувенирчиков. Все получилось очень красиво,а главное просто, даже детки могут сделать некоторые сувенирчики. фото 1

Начала с подставок: баночки из-под зеленого горошка обернула салфеткой (заворачивала внутрь);одноразовые лоточки тоже в салфетку - на двусторонний скотч. Наделала газетные шарики для формы яйца и цыплят. Из желтой салфетки нарезаем квадратики для торцевания цыпленка.

Вот такой цыпа получился. Травка - тоже торцеванием зеленой гофрированной бумагой. Малюсенькие почти как перепелиные яйца в технике квилинг (идею видела на сайте)перевязываем ленточкой и приземляем на травку. Вот такие цыплятки.

Из монтажной пены (осталась от ремонта) вырезаем формы яиц и круглые шарики. Нарезаем квадратики из остатков ткани. На макушку крепим на булавочки-гвоздики квадратик. Остальные квадратики складываем пополам.

Полученный треугольник еще раз складываем пополам и полученные треугольники крепим булавками вокруг макушки. Ткань можно использовать разную или одного цвета. Вот такое украшение!

И еще вот такое! А еще цветочек из атласной ленты. Листочки крепим на обруч от скотча (разрезала пополам и обмотала зеленой гофробумагой), а сверху клеим цветочек!

А это яйцо украшаем обычным бельевым шнуром на двусторонний скотч. Для декора делаю много мелких розочек. Яйцо садим в гнездо из газетного обруча,обмотанного тоже гофробумагой.

Вот такие гнездышки-подставки для яиц. Из атласной ленточки треугольник складываем по другому, на фото видно, крепим по кругу. Ставим на подставочку из-под горошка и перевязываем ленточкой. А газетный шарик прячем в салфетку и перевязываем, ставим в украшенное гнездышко от скотча.Вот, что получается!

А еще вот что!

Ну, и в общем, как то так! Симпатично и по детски.

Вот так иногда хочется наделать всего-всего!

katerinka_9090

здорово! очень красиво и милосупер!

котик олька

Я рада, что вам понравилось, спасибо,что заглянули!

natalilogoped

Очаровательно! Спасибо за ваше творчество и фото! Настоящий мастер-класс (всё видно и понятно!), буду осваивать, учиться, ведь я - пока новичок на сайте.

котик олька

Наташа! Я очень рада,что Вам понравились мои работы. Я сама новичок на сайте, но он меня просто захватил. Все очень нравится!

Наташа Сафиулина

интересные идейки

котик олька

В этом году хочу что-нибудь новенькое придумать, но больше всего мне и моим друзьям понравился стиль "артишок!.