мыльные малютки

Событие
Материал

Поделка изделие Пасха Мыловарение мыльные малютки Мыло

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

мыльные малютки  фото 1
 
мыльные малютки  фото 2

нашла еще один способ сделать мыло нарядным. Накупила к Пасхальным праздникам кучу всякой всячины- краску пищевую, трафареты и т.д. И купила 2 перламутра-золотой и серебренный. Они предназначены для украшения кексов. Вот решила попробовать на мыле. Получилось! На руках следов не остается!

мыльные малютки  фото 3

уже по опыту убедилась, что маленькими мылками удобнее пользоваться

мыльные малютки  фото 4
 
мыльные малютки  фото 5
 
мыльные малютки  фото 6
 
мыльные малютки  фото 7
 
мыльные малютки  фото 8
 
мыльные малютки  фото 9
 
мыльные малютки  фото 10
 
мыльные малютки  фото 11
ENOTiK

Наташа , малютки получились очень хорошенькие и нарядныесупер!

Наталья Ишунина

Мрин, спасибо! Времени хватило только на такие кропелютки!смеюсьцветы

КотМяу

Такие милашки! Так и просятся в коробочку из-под шоколадного ассорти... И к столу!

Наталья Ишунина

Светочка, я сижу на диете! Запретила себе все сладкое!СТРАДАЮ! Решила сделать конфеты из мыльной основы! смеюсь

КотМяу

Наташ, не мучайся ты с этими диетами (надеюсь, можно на "ты"?)!!! Женщина прекрасна в любом виде. Оставь его таким, какой дала тебе природа. Я вот, к сожалению, это слишком поздно поняла, когда с помощью одной из таких диет сбросила 18 кг и заработала камни в желчном! Если бы знала, чем эти похудения кончаются, ни за что бы не садилась на диету. А муж вообще был изначально против моих диет, так нет, я не послушалась его...

Сейчас ем всё подряд и не комплексую! 

Наталья Ишунина

Светочка, соглашусь со всем выше сказанным. В свое время похудела на 52 кг и очень долго была худой!(С лава Ьогу без последствий для здоровья) И все время себя чувствовала старой, толстой (в 54 кг при росте 175) и страшной! После 35 начала набирать,но как-то все так сложилось, видимо устала себя не любить,что сейчас себя чувствую молодой и красивой.Но за эту зиму очень поправилась, стало  очень тяжело. Я привыкла все бегом делать, а тут еле взбираюсь на 3 этаж! А с этим уже что-то нужно делать! Без такого фанатизЬма как раньше, но нужно сбросить чуток!

КотМяу

На сколько ты похудела?! На 52 кг? Или это описка? Это же практически невозможно! Это же самоубийство! Или я чего-то не поняла?

Наталья Ишунина

когда тебе 21-возможно! После того как родила ребенка за три года практически голода и ежедневных тренировлк в тренажерном зале -возможно!Родила ребенка весила 106, за 3 года похудела на 52 кг! И долго была худой! А сейчас каких-то 10 кг, цела проблема! Видимо возраст! Хотя это все отговорки, по себе знаю! просто меньше есть и больше двигаться!

КотМяу

Ух, ты! Героическая женщина, хоть и худела в 21 год. Да, экстримом, пожалуй, сейчас заниматься не надо. Если только чуть-чуть сбросить вес, чтобы бегать побыстрей...

Наталья Ишунина

вот-вот! Очень хочется!смеюсь

Я Elena

Правда похожи на вкусные конфетки! Очень красиво! А за счёт чего такой красивый перламутровый эффект?

Наталья Ишунина

Вчера не работала клавиатура сегодня написала почему такие перламутровые. Это пищевой перламутр, им красят кексы. Обязательно выставлю фотографии упаковки. Куплю новую и выствлю!

Н.С.

Наташа, какое все красочное и перламутровое! Если бы не знала что это мыло, то не догадалась бы ни за что! 

Наталья Ишунина

Наташа, спасибо большое. Как то с весенними заморочками времени не хватает сделать большие мыла!

Н.С.

А у меня наоборот времени побольше стало, вот я его с пользой для себя провожу)))) Впереди АЖ 3 ВЫХОДНЫХ!)))))

Наталья Ишунина

везет Вам, у меня 2!))) посто все навалилось-дача, весенние уборки, стирки, глажки, подготовка к праздникам! Да еще купла новые формочки. Маленькие, но симпатичные. М вообще прониклась трепетными чувствами к силиконовым формам. Накупила кучу всего для выпечки-ТАК УДОБНО! Ничего не пригорает, досстается легко и очень вкусно.

Н.С.

Одна из целей на выходные - найти силиконовые формы для кексиков. Пеку редко, по этому у меня их не завелось. А теперь понадобилось для мыла.

Наталья Ишунина

у меня первые силиконовые формы появились благодоря мылу. Просто как-то купила большую форму, думала делать большие бруски, потом их резать. Но так как с мыльной основой проблема, мне жалко потратить ее на один большой кусок, а том сиеть и ждать основу. Вот решила попробовать эту форму для ее первоочерного предназначения. Картошка с мясом в ней просто восторг!

Н.С.

Вы меня заинтересовали! Теперь еще и большую придется покупать))) Я в духовке готовлю либо в казане, либо на антипригарном противне. В глиняной кастрюльке пыталась, но в ней почему-то готовится долго. А силиконовых форм у меня и не было ни когда)))

Наталья Ишунина

попробуйте. В тыврнете куча интересных рецептов для силикона! пРосто у меня уже очень много форм скопилось. Мыло в них делать одно удовольствие. Но, не простаивать же им без дела в перерывах.

Н.С.

улыбаюсь

Наталья Ишунина

спасибо за ссылку! Посмеялась от души!благодарюсмеюсьсмеюсь

Н.С.

Я уже убрала ее. вспомнила что есть неприличные слова и поняла что дала маху)))

@нна

Ух ты!! Как клево!!!цветыСогласна, их надо в коробочку вместо конфет!!!благодарю

Наталья Ишунина

согласна!как раз меньше соблазнов  натрескатся сладким!смеюсьцветы

@нна

Да, да, да.... и вместо кухни, в душ с этой коробочкой бежать!!!! Вот удивятся???хихикает

Наталья Ишунина

смеюсьсмеюсьсмеюсь

IraIrina

Перламутр придал такое очарование этим малюткам! БРАВО!браво

Наталья Ишунина

спасибо большое! Рада Ва видеть у себя!цветы

MandMs

Как они мне нравятся!!! Ах, эти сказочные цветочки.... цветы

Наталья Ишунина

спасибо большое! Рада что Вам нравится!благодарю

helga-YAK

Очаровательные малютки, просто прелесть! браво

Наталья Ишунина

спасибо большое!

Бригантина

Бесподобные пироженки!

Наталья Ишунина

спасибо большое!

Волжская ДРИАДА

ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕЕ МЫЛЬНОЕ СОЦВЕТИЕ!!!!бравоцветы

Наталья Ишунина

Олеска, спасибо!