На свободную тему...

 35 из 93 
Тип работы
Техника
Материал

Игрушка Шитьё На свободную тему Мех Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Есть у меня девочка Юля, ну очень самостоятельный ребёнок, обязательно что нибудь изменит в предлагаемой мягкой игрушке.Так в Черном котике появилась белая лапка. Деталь черной лапки куда то потерялась... и легче было сделать новую, белую, так как черный мех неожиданно закончился...

Есть у меня девочка Юля, ну очень самостоятельный ребёнок, обязательно что нибудь изменит в предлагаемой мягкой игрушке.Так  в Черном котике появилась белая лапка. Деталь черной лапки куда то потерялась... и легче было сделать новую, белую, так как черный мех неожиданно закончился...  фото 1

А Совёнок делался в срочном порядке на день рождение мамы! Из множества выкроек сов Юлю ничего не устраивало. Пришлось ей сделать свою, авторскую выкройку! Я ей только предложила голову с туловищем сделать на шплинтовом соединение, чтобы сова могла крутить головой. Правда, это немножко усложнило технологию, но Юля справилась!

Морская черепашка тоже полностью авторская работа Юлии.

Розовую кошечку сделала Татьяна. Поражаюсь её скорости... Уже специально предлагаю ей игрушки посложнее, чтобы подольше была занята и поменьше меня беспокоила. Но всё напрасно.Одно-два занятия и результаты на лицо...
Закончила с кошкой и вопрос: "А что мне дальше делать?". А до конца занятия минут 20 осталось. Предложила ей скрутить мячик из полосок ткани (традиционная народная игрушка). До конца урока справилась.

Копатыч или Потапыч... из серии Смешариков. Шляпу сшила самостоятельно. Я только объяснила, как должны соответствовать размеры между полями, тульей и верхом шляпы.

А это...

тоже Танина работа. По моему, очень удачно подобран материал.

Динозавриков Таня шила в компании с подружкой Кариной. Карина шила по лицевой стороне, чтобы не выворачивать, а Татьяна - по изнаночной, чтобы обязательно вывернуть... Уж кто выиграл в технологии даже не знаю...везде свои тонкости.

А это работа Татьяны Викторовны ( чтобы не путать с Татьяной). Она у нас самая старшая в группе...Тоже очень любит проявить инициативу и часто действует совсем самостоятельно. В этой работе пришила лапы "не по правилам", а чтобы кот мог сидеть - сделала ему хвост на проволочном каркасе!

Это Лидина работа. Лида самая близкая подружка Татьяны Викторовны, вместе они учатся в 6 классе.
Обезьянка получилась прилично большой ( 45 см) и очень подвижной ( голова и конечности на шплинтовом соединение), а хвост с проволокой.

Лидин слонёнок, чуть поменьше обезьянки

Лидина Лисичка-сестричка, чуть поменьше слона.

Забавных зайчишек сшили Катюша ( 1кл.) и Ксюша (3 кл.). Правда они шились к заячьей теме 2011 году, но немного припозднились. А покрасоваться надо!!!

Сейчас у меня в кружке девочки начали шить тильдовские игрушки. До этого была тема "Народная игровая кукла".  Не смотря на все мои старания придерживаться  программе, которую я написала для себя и для администрации, мои девчонки умудряются проявлять свои активные позиции и шить игрушки на  свободную тему.

За это я их и люблю!

Голубка

Замечательные работы! Юля, Татьяна, Татьяна Викторовна молодцы! И остальные девчата тоже! Я в третьем классе ходила в кружок мягкой игрушки, уж как мне это нравилось!!!

Фея Ирина

Чудесные игрушки :)цветыПозволю себе маленький совет , поменяйте фото местами , вместо черепашки какую - нибудь другую игрушку. Черепашка маленькая, когда просматриваешь анонсы и не догадаешься, что это , да что тут у Вас ещё масса   красоты:)

Любовь

Фея, спасибо. Очень хороший маленький совет. Исправила.

vaulchenko

бравоКакие же вы все МОЛОДЦЫ!!! Рукодельницы и фантазёрки! БРАВО!!!браво

Natin

Люба! Какие вы МОЛОДЦЫ! Слона бы к нам на фестиваль! А у Лисички глазки такие интересные - это готовые?

Все игрушки просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Девочкам БРАВО!бравобравобраво

Любовь

Наташа, глазки готовые, пластмассовые  на штыре. Только они круглые и Лида под них подклеила подглазник в виде лепесточка.