Чёрное. Белое. Красное.

 6 из 37 
Тип работы
Материал

Скрапбукинг Чёрное Белое Красное Бумага

В избранных: 8

Поделиться:

В Питерском Скрапклубе (http://scrapclubspb.blogspot.com/) проводится конкурс авторских тэгов. Сутью задания было создать три авторских тэга на темы:любовь, природа и путешествие,с использованием как можно большего количества штампов.
Очень много сложных и интересных работ, тяжело тягаться с такими талантливыми людьми! И я решила если уж рисковать - то по полной! Создала чёрно-белую серию(ужасно боялась работать в этой гамме) с добавлением красного.
Вот что у меня получилось! :)

В Питерском Скрапклубе (http://scrapclubspb.blogspot.com/) проводится конкурс авторских тэгов. Сутью задания было создать три авторских тэга на темы:любовь, природа и путешествие,с  использованием как можно большего количества штампов.
Вот что у  меня получилось! :) фото 1

Природа.
Природа - это сама суть всего, что есть в нашем мире! Она - это свет и тьма, она - это чёрное и белое, она - это добро и зло! Лишь в мире контрастов, нам лучше заметны полутона!

Вот что у  меня получилось! :) фото 2

Путешествие.
Путешествие - это дорога. Дорога в другую часть света, в другой дом, к другому себе... Чтобы отправиться в путь, мы должны представлять чего мы хотим; нарисовать ту цель, к которой мы и будем стремиться на протяжении всего времени путешествия. Нам необходимо найти время на эту дорогу и запастись билетами, чтобы окунуться в это путешетвие с головой!

Вот что у  меня получилось! :) фото 3

Любовь.
Любовь должна дышать! Она лёгкая и воздушная! У неё нет границ, лишь лёгкие "завесы тайны", позволяющие двум любящим людям хранить свой тёплый, полный счастья мирок от посторонних глаз!

Вот что у  меня получилось! :) фото 4
Sola

Здорово! Желаю удачи в конкурсецветы

Tati-card

Спасибо! :)

Светлана Салтыкова

удивляюсьПрекрасные тэги!!! Удачи!!! цветы

Tati-card

Благодарю, Светлана!)))

Yulia L

Супер!!! Очень стильная и оригинальная работа!!!!!!!!!!!

Tati-card

Юлия, спасибо большое за отзыв!)) Уже не однократно говорила, что комплимент о стильности работы всегда как-то особенно приятен!)))

darikus

да это полноценные открытки!

Tati-card

Если бы внутри можно было что-то написать - то пожалуй!))) Я если честно, сама несколько удивилась, когда в задани прочла о размерах тэгов, т.к. я тэги обычно всё же делаю поменььше!)))

Марья Сергеевна

Необыкновенно красиво! Победы! Такие работы ее достойны

Tati-card

Спасибо, Татьян!))) Да, очень хотелось бы победить, всё же не каждый деньу  тебя появляется 1500 рублей только на штампы и скидка до конца года 20%, но мне кажется там столько шикарных и достойных работ, что мои даже третьего места не займут)))

Марья Сергеевна

Конкуренция прибавляет азарта, а недооценивать Ваши работы нельзя

Таня и Лена

Прекрасные работы! Достойные победы. А если нет, то вы всё равно уже ПОБЕДИТЕЛЬ, сделав такую красоту по другому и быть не может. Удачи.

Tati-card

Спасибо большое, Татьян!))) Согласна! Победа над своими страхами - это тоже победа и порой не менее важная, чем победа в конкурсе!)))

Plushechka

Просто замечательно! так аккуратно и необычно! Я уверена, что удача улыбнётся Вам на конкурсе!

Tati-card

Спасибо, Плюшечка за комментарий и вашу веру в меня!))))

irchik0308

  Вот теперь я знаю чьи это тэги!!!!  Очень харАктерные работы, действительно отражены любовь, путешествие и природа. И без описания сразу все понятно!!! Желаю удачи и держу за твои тэги кулачки!!!

Tati-card

Спасибо большое, Ира!!!! :)

Так интересно узнвать, какими твои работы кажутся другим людям!))))

Спасибо!!!))

Оля Краева

Обалдеть!!! (Простите!) Очень-очень-очень понравились! И тоже - красно-бело-черная гамма, мною очень любимая. Не знаю, как там на конкурсе, но в наших сердцах - Вы уже победитель!

Tati-card

Спасибо большое за такой комментарий Оля!!!)))

Настя Солнечная

Очень красивые теги! Нра!) Желаю удачи в конкурсе!)