дерево

Бонсай топиарий ёлка Бисероплетение дерево Бисер Проволока

Поделиться:

дерево фото 1

На голубом фоне.

дерево фото 2

Хотела(очень долго) сделать цветущую вишню.А вот что получилось(уж не знаю,что это такое).Жду ваших комментариев!!!

oksana2011lebed

Светочка, если ждешь комментариев, то тогда принимай....первое и самое главное, вишня цветет белыми цветами, а это наверное больше персик - он цветет  розовым, далее так как цветы крупные и отдельные надо бы и веточки гипсом сделать, а не только ствол, было бы намного красивее и натуральнее. Да ты (если не против на "ты") и сейчас можешь это исправить, просто нанеси смесь сверху и также покрась, вот увидишь будет СУПЕР!!!!  Надеюсь я тебя не обидела!!!! По себе знаю зациклишься на чем то, а мелочей не замечаешь, а со стороны оно виднее. Удачи!!!

Светлана СТАРР

Спасибо за подсказки-я сама тоже примерно об этом потом подумала,но доделать уже не успела-муж подарил это деревце.А всё комментарии учту,когда буду следующую"вишню"делать.Ёще раз спасибо!!!

ЛюдмилаЙа

А цветочки тут розовые,я так понимаю,потому что это не обычная вишня, а сакура, тоже вишня!!!

oksana2011lebed

Если бы в названии было "сакура", то и вопросов бы не возникло, а так вишня, без пояснений, японская это вишня или просто вишня, догадайтесь сами. Поэтому такой комментарий и я считаю верный.

ЛюдмилаЙа

Согласна с Вами.Догадайся,мол,сама.улыбаюсь

Николета

Милое деревце, очень нежное, я бы тоже веточки гипсовой смесью покрыла

Светлана СТАРР

Спасибо!!!

alexey1978

супер!Симпатичная сакурка!!!

Светлана СТАРР

Спасибо!благодарю

ЛюдмилаЙа

Веточки обмазывайте в след. раз.

Светлана СТАРР

Спасибо за совет,в следующий раз учту!

Людмила 2011

Симпатичное деревце!!!!браво