Несколько вопросов о холодном фарфоре

Тип работы

Несколько вопросов о холодном фарфоре Фарфор холодный

В избранных: 8

Поделиться:

Сварила свой первый фарфор и вроде все получилось...положила в пакет, а на следующий день он стал липнуть к рукам (((

Отсюда вопрос: "Как правильно хранить фарфор? И можно ли исправить этот?"

И сколько вообще хранится фарфор?

Заранее всем СПАСИБО!!!

Стелла Филатова

попробуйте смазав руки кремом, тщательно вымесить массу. руки смажьте так,как вы обычно наносите крем для рук.. в пакете фарфор немного увлажняется,но после вымешивания становится эластичным и не липнет. если липнет сильно,то похоже вы его не доварили-поставьте секунд на 20 в микроволновку и сразу=же начинайте месить как тесто на пельмени. в общем, нужно видеть -ЧТО там с вашей массой,чтобы дать правильный совет.. 

p/s/ если в следующий раз вы массу переварите и она будет тугой,то не спешите выбрасывать и огорчаться. намочите руки водой и снова-таки -месите до тех пор пока масса не впитает всю влагу с рук..(только без фанатизма-просто намочите руки а не зачерпывайте пригоршнями воду) 

Голубка

У Юлии есть тоже ответ на этот вопрос

http://stranamasterov.ru/node/99236 Kukushechka. Суть в принципе одинаковая - составы разные. Я все время делала по первому, теперь же решила избавиться от воды в рецепте,как Эля. Сейчас похолодало,и лишняя влага с готовых изделий выходит с "треском")))) .P.S. Добавляю еще один вариант варки массы в микроволновке, удачно испробованный мной. Сделан по видеомастер-классу. Смешиваются все ингредиенты, как в предыдущих МК:1 чашка кукурузного крахмала , 1чашка ПВА , 2 ст. л. масла "Джонсонс бейби" ,2 ст. л. "Vinagre" (винный уксус) – пробовала со обычным нашим столовым - сильно воняет…Или замените лимонным соком…Или чайная ложка лимонной кислоты.Ложка темперы сухой– если есть… В конце 1 ст. л. крема (питательного густого, как пишут «типа Нивея») – на стол для разминания массы. Импортная чашка – содержит 240 гр. крахмала. Я брала для пробы все по половине, используя обычный стакан. Перемешанную массу ставим в м/в печь на 30 сек – вытягиваем перемешиваем. И так всего 3 захода по 30 сек.( так - по рецепту с чашкой) Если взяли меньше массы ставьте на 20 сек…Выкладывает на стол с кремом))))Не ленимся переминаем массу минут 5! Очень часто мне задавали вопросы о покраске массы. Чего я только не перепробовала...Расскажу теперь вам,как обещала,чему научилась за 3 месяца (в общем)))). Не забывайте: лепить нужно - на следующий день...Масса должна вылежаться...Или как пишут "созреть"!' alt="" src="/files/imagecache/thumb/i2010/10/07/4_4.jpg" width=144 height=108 />"Холодный фарфор":красим...

Рамиля-миля

спасибо вам огромное... а то у меня та же проблема была, я и масло добавляла и крахмал, и крем, и становилось еще хуже) поставила в микроволновку, и он стал еще лучше)))))