Наше "северное лето"- карикатура южных зим.

 628 из 1998 
Наше Лето
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
в номинации
Фоторепортаж
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Марков Михаил
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение Мурманская область, п. Молочный
Материалы фотографии
Преподаватель помогала в составлении Ирина Анатольевна, а так же родители и друзья

-Ты в Мурманске,если в июне увидев на часах 12-00, ты щуришся на солнце и сомневаешься во времени суток.
Типичная заполярная сопка, полночь(в полярный день).

Типичная заполярная сопка, полночь(в полярный день). фото 1

- Ты помнишь наизусть широту и долготу Мурманска,потому что есть такая гостиница "69"параллель, а 33 просто легко запомнить. А эта стелла фирменный знак города при въезде с южной стороны (на ней указаны все координаты).

Вечерний вид.

Многие мои друзья прибывают в школу на катере.Я им завидую. так как катер не всегда может выйти в море.

- Ты из Мурманска, если 20 минут на троллейбусе для тебя слишком далеко, а сто километров пешком на "шашлык"- нормально.....
Бедной студентке не хватило денег на билет в тёплые края и она решила поступить, как Анна Каренина.Это конечно шутка,просто мы по шпалам идём на пикник....

.....ещё и озерцо поищем.

- Ты из Мурманска,если уже рисовал москвичам схему обращения Земли вокруг Солнца, чтобы доказать, что полярный день- не вымысел. А вот в полярную ночь они верят легко и с ходу.
Снимок сделан в 2.30 ночи.

- Ты из Мурманска, если 12 лет ждал открытия моста через залив, а теперь ездишь по нему просто так кататься. Потому что на ту сторону тебе не надо.

...А я иду гуляю по мосту....я пошла в первый класс, когда его начали строить

Вечерний вид

В июне произошло запоминающее событие - спортивный праздник "Мурманская миля". В марафонском забеге через мост можно бежать или идти, не важно- главное участие!

"Мурманскую милю" называют Полярной Олимпиадой. И не зря: студенты и школьники, домохозяйки и атлеты,ветераны и люди с ограниченными возможностями- все приходят на Кольский мост ради удовольствия и отличного настроения, ради общения и пригревающего северного солнца.

Во время праздника проходит большая шоу программа по силовому экстриму:буксировка тепловоза весом 132 тонны, поднятие легкового автомобиля и многое другое. Но больше всех поражают "моржы"(на фото). Они преодолевают дистанцию через залив вплавь, хотя погода далеко не летняя.

А здесь у нас всегда лето!

В мурманском кафе "Лето" прошел праздник "Ничего себе лето!". Снеговик (вес 70кг, рост 1,5 метра) не захотел таять в кафе, а вышел на улицу,чтобы объявить мурманчанам,что лето в Мурманск уже пришло.

До полуночи многочисленная молодёжь с удивлением подходила к удивительному Снеговику, который делился с каждым своей сладкой и прохладной радостью.

Средняя t лета +10С, а зимы -10С.

Ты настоящий мурманчанин, если летом в парке тебе привычнее кататься на оленях, ну или хотя бы верблюдах, чем на лошадях.

Ты настоящий мурманчанин(ка), если ходишь гулять со своими детьми к мемориальному комплексу "Алёша". Вид на город обалденный со всех сторон, машин нет, воздух чистейший, да и знакомство с историей края не помешает.

Вид на памятник из далека.

Ты из Мурманска, если в полночь спокойно собираешь грибы, а не спишь или смотришь телевизор.

Ты настоящий мурманчанин, если ходишь в океанариум не только на представление арктических животных, но..........

....... и просто убрать территорию вокруг него

Все радуются редким, солнечным, летним денёчкам; и дети и .....

.... и ...
я собака породы не "водолаз", просто хочется поплавать летом хоть раз!

Даже купола церквей по особенному блестят на солнце.

Ну а сегодня лето будет только в центре города.

Лето уже почти закончилось, но можно не переживать- ведь у нас ещё есть АФРИКА..... Кому захочется тепла. приезжайте в гости!

Этим летом я не выезжал из Мурманска, было много свободного времени. Я уже принял участие в конкурсе и получил много комментариев и вопросов к данной работе. Летом произошло много интересных событий, которые оставили у меня незабываемые впечатления. С разрешения автора идеи кокурса Татьянки, прокомментирую некоторые фото её высказываниями и немного свои придумал. Заодно этот материал станет ответом на вопрос Solodusa. 

ЛиЛеКа

Замечательный репортаж! Чувствуется, что Вы очень любите свой город!

Маргарита

Миша, большое спасибо за чудесный фоторепортаж. Я никогда не была в Мурманске, а сегодня, благодаря тебе, совершила удивительное путешествие в твой любимый город.

iraida343

Миша! Огромное спасибо за твой фоторепортаж! Как-будто вновь побывала в городе своей молодости. Лето в Мурманске - это прилюдия, а вот осень - это настоящая сказка. Хотелось бы в будущем увидеть осенние сопки. еще раз огромное спасибо!

ZZharkova

Побольше бы таких фоторепортажей! Очень интересно и познавательно.

_Людмила_

Получилось интересное виртуальное путешествие. Спасибо.

Мысли Евгения

Очень здоровский репортажбраво

Magda-san

Миша! Чувствуется, что  ты очень любишь свой город! Благодарю за репортаж!

И дальнейших тебе успехов!

Света Витальевна

Классный репортаж! Очень понравилось. Спасибо.

Irishka-67

Я полностью поддерживаю Iraida343, лето- это прилюдия, а вот сказка у нас уже началась!!!

Лапина Тамара Алексеевна

Отличный репортаж, Миша. Спасибо за интересную экскурсию по Мурманску!

JAMRA

Да ........перенеслась так перенеслась . Каждой клеточкой ощутила  и где-то даже почувствовала себя мурманчанкой  на том самом катере ,который не всегда приплывает....... Спасибо Вам Михаил и удачи в конкурсе !!!