Вокруг света за три часа

 50 из 92 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Вокруг света за три часа

В избранных: 1

Поделиться:

Как вы думаете, можно ли за пару часов полюбоваться Эйфелевой башней и Статуей свободы? Увидеть Собор Василия Блаженного и истуканов с острова Пасхи? Оказывается, эти и другие известнейшие памятники культуры можно увидеть, если посетить парк Мини-Сиам. На экскурсию в этот парк я вас и приглашаю.

Как вы думаете, можно ли за пару часов полюбоваться Эйфелевой башней и Статуей свободы? Увидеть Собор Василия Блаженного и истуканов с острова Пасхи? Оказывается, эти и другие известнейшие памятники культуры можно увидеть, если посетить парк Мини-Сиам. На экскурсию в этот парк я вас и приглашаю. фото 1

Мини-Сиам (Mini Siam) – один из самых популярных парков в Таиланде. Он находится в 3 километрах от центра Паттайи в сторону Бангкока.
В этом парке собраны 100 копий самых известных исторических памятников Таиланда и самых запоминающихся сооружений со всего мира, выполненных в миниатюре. Масштаб миниатюр — 1/225. Прогуливаясь по тропинкам парка, Вы почувствуете себя великаном, открывающим новые города и страны...

Парк делится на две части. Первоначально, была создана Сиамская часть, в которой собраны памятники Тайланда. А мы начнем путешествие с Европейской части...

... а именно с экспозиции, посвященной России, которая открывается памятником защитникам Сталинграда – фрагментом мемориала в Волгограде.

Неподалеку от него – копия собора Василия Блаженного на Красной площади.

Пара шагов и мы во Франции. Из французских достопримечательностей в парке можно увидеть Триумфальную арку...

... и Эйфелеву башню...

Из наиболее известных памятников в Европейской части можно увидеть: дворец Шалле, тотем, Сиднейская опера, памятник Иоганну Штраусу в австрии, Кафедральный собор в Германии, Тауэрский мост, Фонтан Треви, Абу Симбел, Пизанский комплекс, Колизей, скульптурную композицию «Пьета» знаменитого мастера эпохи Возрождения Микеланджело, Парфенон – знаменитый храм Греции расположенный на горе, Статую Свободы в Америке, гору Рашмор в Соединенных Штатах...

Памятник И. Штраусу в Вене.

Кельнский кафедральный собор

Тауэрский мост. Построенный между 1886 и 1894. мост на Реке Темзы в Лондоне, около Лондонского Тауэра. Это - самый известный мост в Лондоне.

Абу Симбель, территория двух храмов в южном Египте, на Нильской Реке, к югу от Aswon. Этот храм был посвящен Рэймссом II главным богам Гелиополя, Мемфиса, и Фив.

Сфинкс

Колизей

Пизанская башня

Парфенон. Греция.

Статуя Христа Искупителя в Рио-де-Жанейро.

Истуканы с острова Пасхи.

Статуя Свободы, построенная в 1886, стоит на Острове Бедло нью-йоркской Гавани, США, ознаменовывают дружбу народов Соединенных Штатов и Франции.

Микеланджело "Давид"

Сиднейский Оперный театр, расположенный на гавани в Сиднее.

После осмотра первой части мы переместимся на так называемую, Сиамскую часть. Несомненно, что она гораздо больше по площади и в отличие от Европейской, преимущественно представлена огромным количеством древних храмов расположенных на территории не только Таиланда, но и соседних ему государств, таких как Камбоджа, Лаос, Бирма. На территории Таиланда насчитывается около 27 000 храмов. Интересен тот факт, что в культовой архитектуре Таиланда или древнего Сиама (так называли эту страну до появления на ее территории европейцев), причудливо, но очень гармонично сочетаются очень многие элементы храмовой архитектуры соседних Таиланду государств, таких как Камбоджа, Лаос и Индия. Эта особенность объясняется ассимиляцией данных народов на территории древнего Сиама. Сиамская часть представлена такими основными памятниками архитектуры, как: храм богини Аруны, Великий королевский дворец, Ват Арун, монумент Свободы, пра Патон чеди, дом правительства в Бангкоке, здание первого телевидения в Бангкоке, исторический парк Аютая, мост через реку Квай, ват Чанг Лом, железнодорожная станция в Бангкоке построенная еще при знаменитом короле Таиланда Раме 5, международный аэропорт в Бангкоке, дома в тайском стиле, мост посвященный Раме 9, мечеть Паттани, камбоджийский храм Ангкор Ват.
Кстати, камбоджийский храм как раз на этой фотографии.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРК АЮТТХАИ

Королевский дворец в Бангкоке.

Аэропорт Бангкока (самолеты движутся)

Мини-Сиам является и произведением садоводческого искусства, так как вокруг миниатюрных зданий растут миниатюрные деревья, сделаны копии садов, цветочных клумб, речек и фонтанов.

alexey1978

бравоОтличные фото!!! Спасибо!!!

Даная

Рада видеть Вас в гостях! Вам спасибо, что заглянули...

Жужалица

Ах, какая красота!!!

Даная

цветы

Natalya Hamurcu

Очень красивый репортаж! Спасибобраво!

Даная

Вам спасибо, что нашли время посмотреть... цветы

Тамара26

Поразительно!!!!!! Спасибо огромнейшее!цветы

Даная

Спасибо, что заглянули... фото

Танюшка2882

Спасибо за экскурсию. Интересно.

Даная

Вам спасибо, что заглянули. цветы

Гулияш@

Вот это да! Чего только не придумают!? Спасибо!!!!!!!!!!!!!!! 

Даная

И не говорите, всё гениальное - просто! цветы