Простенько и со вкусом

 85 из 103 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Простенько и со вкусом Продукты пищевые

В избранных: 38
В избранных: 38
В избранных: 38

Поделиться:

Очень быстрые творожные печенюшки.

Очень быстрые творожные печенюшки.

200г маргарина топить, 300г творога, 0,5 ч.л. соды, 2 стакана муки. Все смешать. Тесто мягкое. Раскатать, вырезать кружочки, как на пельмешки, в центр каждого сахарный песок (еще очень вкусно 2-3шт. изюминок), сложить кружочек пополам, слегка прижать, по круглому краю чуть надрезать, смазать яйцом, выпекать. Пиятного аппетита.

Натачка

Ммммммм вкуснятина!!!!записываю

Гладиолус

а я ещё пробовала с мармеладинкой внутри, тоже вкуснода хороший рецепт

Лен4ик

С мармеладкой я закручиваю маленькие рогплики и тесто чуть плотнее. Да, согласна, вкуснота-а-а-а.

МамаМиры

Чудо рецептик! Для нас - самое то, потому что моя крошка ничегошеньки (что делается дольше 15 минут) делать не дает, внимания к своей персоне требуетулыбаюсь а умякать что-нибудь вкусненькое всегда желаетсмеюсь. Спасибо за "скорый" рецепт!!!

Наталья Плиско

Какие аппетитные печенюшки, обязательно попробую! Главное, что быстро, когда дома "семеро по лавкам" (у меня трое детей, младшенькому всего два месяца ангел), хочется и детям уделить внимание и побаловать их какой-нибудь вкусняшкой... еда Спасибо за рецептик!

Nigorushka

Елена, спасибо за быстрый и вкусный рецептик!!! Забрала в копилку, обязательно испеку!!!

Лен4ик

Спасибочки, Вы меня балуете своими отзывами. Я вот никак до Вашего рецепта свиной пузанины не доберусь. Очень хочется, но пока все некогда, попробуем летом на даче.

galinakolina

Спасибо за рецепт!