Подарок на пасху

 51 из 55 
Событие

Мастер-класс Поделка изделие Пасха Моделирование конструирование Подарок на пасху Бумага газетная Воск парафин

В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55

Поделиться:

Здравствуйте дрогие мастерицы! Представляю на Ваш суд свою пасхальную композицию.

Здравствуйте дрогие мастерицы! Представляю на Ваш суд свою пасхальную композицию. фото 1

Вид вблизи.

Часть 1. Куличики

Для работы нам понадобятся самые обычные свечи. Чтобы придать коричневый оттенок, взяла восковой карандашик. В одной емкости на водяной бане плавим нарезанные свечи и крошеный карандашик. (при нарезке свечей стараемся не повредить фитиль внутри)

Пока топятся свечи и карандашик, подготовим формочки для куличиков. В качестве формочек использовала 100 грамовые одноразовые стаканчки. В доныше по-середине делаем отверстие. Еще нам понадобятся трубочки от соков.

Трубочки разрезаем как на фото. (мне удобнее было лезвием)

Отрезаем нужной длины фитиль и вставляем его в стаканчик. Закрепляем нашей трубочкой. Когда свеча и карандаш расплавятся, можно заливать наши формы.

МОЯ ОШИБКА! Когда начала заливать формы, весь воск потек из стаканчика через отверстие. Попыталась заклеить дырочку внизу скотчем - не помогло.

На этом фото видно, что выход все-таки нашелся. Нашу заготовку вставляем в еще один такой же стаканчик и заливаем. Внизу между стаканчикам будет небольшой зазор, куда уходит не много воска. Это не страшно.

Даем застыть. Могут образоваться небольшие провалы в центре, как на фото. Но это потом все замаскируем.

Теперь начинаем аккуратно освобождать наши приготовленые куличики. Для этого лезвием аккуратно надрезаем верхний стаканчик сверху и руками отрываем его. Рвутся они легко. Затем также снимаем внутренний стаканчик.

Вот такие заготовочки у нас получились. Трубочки снимать пока не надо.

Теперь растопленный неокрашенный воск ложкой начинаем аккуратно наливать в середину и даем не много схватиться. Так заливам пока у нас не получиться красивая глазированная верхушка. Пока воск не застыл посыпаем цветными посыпками. Куличики готовы!

Часть 2. Яйца

Для яиц я использовала упаковочки от детских "вылупляющихся" яиц. "Вылупляющиеся" яйца - это яйца, которые ложишь в воду и из них растет что-то. Заливаем наш воск в формочки и даем застыть. Получаем половинки наших будущих яичек.

Теперь начинается почти ювелирная работа. Заливаем опять наш воск в формы, нарезаем фитиль и ложим как на фото.

Берем наши готовые половинки и аккуратно накладываем на растопленный воск. Не много придавливаем, чтобы поверхности соприкоснулись.

МОЯ ОШИБКА! Слишком сильно надавила и моя готовая половинка перевернулась в заготовке, вылив часть воска. Пришлось бросить ее опять в переплавку.

Это вид в "разрезе".

ВНИМАНИЕ! Наливайте воск до краев. Пусть лучше часть воска при надавливании выйдет. В противном случае, между двумя половинками останется воздушное простраство.

Чтобы убедиться что пространства нет, посмотрите на место соприкосновения половинок. Там будет видно.

После того как нижняя часть застынет, вынимаем наши ячки. Акуратно срезаем ножом лишнее на местах соединений. И оформляем по желанию. Я решила оставить в естественном виде, хотя можно было окрасить воск перед заливкой или выполнить декупаж.

Часть 3. Упаковка композиции.

Берем упаковку в которой продаются яйца.

Вырезаем вот такие заготовки в нужном нам количестве. Будут служить подставкой для яиц.

Я сплела корзиночку - первую в своей жизни, по вашим мастерицы мастер-классам. Так что не судите строго. Понравилась не очень - кривовата, косовата и т.к. она прямоугольная, мне не понравились мои углы.

Вторую и третью сделала уже в виде овала. Уже более ровные и аккуратные.

Т.к. это первый опыт работы с плетенкой из газет, то рисковать с окраской не стала. На небольшом участке не понравившейся плетенки попробовала нанести лак цвета ореха. Не понравился результат. Поэтому все плетенки и заготовки окрасила белой акриловой краской.

МОЯ ОШИБКА! Одну заготовку для яиц окрасила со всех сторон краской, остальные - только снаружи. Результат будет виден дальше.

Свою непонравившуюся плетенку и заготовки под яйца сразу окрасила лаком орех в два слоя. Результат не впечатлил. Когда стала красить лаком, через белую краску стала все равно не много просвечивать газета. Поэтому две другие плетенки я покрыла сначала клеем пва, а потом покрасила в два слоя лаком цвета орех.
На фото слева плетенка с клеем пва, справа - без.
И видно ту разницу в заготовке для яиц, о которой я писала ранее. В серединке так, которую окрасила внутри то же. Выглядит конечно же красивее, чем те что по бокам.

Вырезаем из цветной бумаги дно и приклеиваем его внутрь плетенки (я использовала цветной лист офисной бумаги). Затем на клей Титан приклеиваем наши подставки для яиц.

Это вид сбоку.

Расставляем нашу композицию.

Украшаем по желанию. Я использовала гофрированную бумагу трех цветов, нарзанную 1 см в ширину. Длина полосок = длине бумаги в рулоне.

Надеюсь я вас не утомила таким огромным мастер-классом смущаюсь . Решила выложить на столько подробно, чтобы вы могли избежать тех трудностей и ошибок, с которыми встретилась я.

Приму ваши советы по лучшей окраске плетенок (как, чем и сколько).

maniya

обалдеть - просто, но как красиво!!!
сама идея свечи на пасху - просто замечательная

а ваше исполнение на 5+

ФилЛена

благодарюспасибо за высокую оценку

Валерия-Валерия

Огромное спасибо за идею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ФилЛена

Рада что моя идея понравилась!

Ксюша777

От меня 5+.Бравобравобравоцветы

ФилЛена

благодарюцветы

Inna Slesareva

Cуперская работа!!!Мне очень понравилосьсупер!

ФилЛена

Благодарю! цветы

Л и Да

Здорово!Я сначала даже не поняла,что это свечи!супер!

ФилЛена

благодарю

Дашечный

очень здорово!я даже не догадалась  свечами фитиль закрепить!

ФилЛена

благодарю

фоатовна

получилось очень красиво!!!!!

Нелечик

Лена я в восторге....Я тоже не сразу поняла что яйца свечи...и корзиночка..ВСЕ ОЧЕНЬ ГАРМОНИЧНО вышло)))))))))