В чем же перевезти подарок?

Упаковка подарка В чем же перевезти подарок?

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Дорогие мастерицы! Смотрела Юлину последнюю композицию, и увидела ее вопрос: В чем перевозить наши работы, чтобы не повредить! Посмотрела отзывы и поняла, что для многих это проблема. Давайте решать вместе! Я когда училась на курсах, то передо мной тоже встал вопрос, как это сделать. Мне повезло, в магазине подарков я купила подарочную коробку с веревочными ручками, было очень удобно, не смотря на то, что дорога составляла 2 часа в одну сторону, в час пик, в Москве, по метро, электричке и в автобусе. Короче понимаете!!! Фотку своей коробочки я не смогла сделать (сели батарейки), но нарыла в инете много интересных вариантов, которые мы можем сделать из похожих коробок или из картона. С нашими-то талантами! Смотрите, дополняйте, своими идеями. Надеюсь вам пригодится.
Подобные коробки бывают из под разной техники. Можно такой чемоданчик самим сделать.

Подобные коробки бывают из под разной техники. Можно такой чемоданчик самим сделать. фото 1

А вот это мой любимый вариант. В такой и подарить не стыдно.

Такие коробки продаются в цветочных или сувенирных магазинах. Сделали дырочки, привязали веревочки с внутренней стороны завязали на узел, чтобы не выскочили. Дальше, если коробка глубокая, чтобы не повредить работу можно разрезать по двум сгибам до середины, отогнуть одну сторону, вставить в коробку работу, и обложить пузырчатым целофаном, можно мягкой бумагой, дальше заклеить скотчем разрезы и наша сумочка - коробка готова. А бывают такие коробочки (от утюга, или чайника), там верхушка еще закрывается на язычок такой, можно их приспособить.

Коробочки от новогодних подарков, тоже могут сгодиться.

Надеюсь вам мои советы будут полезными, желаю довезти свои подарки в целости и сохранности до пункта назначения.

Svetlana76

Вот спасибо!!! Коробочка с ручками как раз то что мне нужно!!! Еще раз спасибо!

Татьяна Зотова

Рада стараться, хорошо бы не заблокировали темку, а то я первый раз не подумала и фотки с названияни фирм разных (со скрытой рекламой) навставляла, не специально конечно, но получилось что нарушила правила сайта. Надеюсь теперь все впорядке, все рекламные фотки убрала.

Юлия П_и_Л

Татьяна,спасибо!Информация нужная!Еще вопрос сюда же "приплетался" ( что меня и беспокоило), ведь композицию надо как укрепить в коробке - чтобы она не касалась стенок, осторожно вложить, везти "не кантуя", а потом еще и достать не повредив (все таки самодельный "ХФ" очень хрупок).Еще подумывала о раскладывающейся коробке, как в данном варианте коробочек с сюрпризом

http://stranamasterov.ru/node/45846жму руку

Татьяна Зотова

Юля ты права фарфор более хрупкий чем работы из покупных глин, я думаю если композиция в вазе или горшочке, тогда надо в распорку устанавливать их, чтобы они (вазы и т.п.) не смогли сдвинуться с места (обкладывать чем-нибудь), я так и делала, например, свое розовое деревце и орхидеи так перевозила. Идеально конечно в руках и на машине, и то не факт, что довезешь. Короче, и тема для того, чтобы здесь делиться опытом перевозки поделок из фарфора. Как говорится "1 голова хорошо, а много лучше". Выкладывайте свои идеи на этот счет!

Голубка

Вы выбрали событие:  . Я могу узнать почему? 

В этом разделе мы собираем работы, посвященные безопасности жизнедеятельности, правилам поведения на пожарах, наводнениях, землетрясениях и т.п., а также на тему правил дорожного движения.

гость

Большое спасибо !!!!!Украшу и положу туда лебедей и довезу сестре на свадьбу в целости и сохраности!!!Большое и огромное СПАСИБО!!бравоцветы

Жукова Елена Ивановна

Фото №2 взято из интернета. Пожалуйста, удалите это фото. в своих записях можно выставлять фото своих работ, поделок,работ детей. (Пользовательское соглашение)