Три подружки

 25 из 32 
Тип работы
Техника

Кукла Шитьё Три подружки

В избранных: 4

Поделиться:

Делала всех сразу одновременно. доделала только ночью, сфотографировала, а утром они уехали. А фото оказались некачественные. Вот только этот снимок и остался.

Олеся78

Милые бабульки!

Таня Павловна

Охсмеюсь какие милашки!!!

СЕС

Спасибо, я надеюсь они радуют своих новых хозяев. Знаю, что средненькая живет недалеко, и её хозяйка говорит, что она у них новый член семьи. Я рада за неё.

Izumblak

Очаровательные бабулечки - красотулечки, а взгляд такой умильный, так и хочется поцеловать в носик! И наряды - яркие, видно, что сделаны с любовью.

ШИПИЛОВА ГАЛЯ

Очень-очень милые,живые,с характером!аж поговорить с ними захотелось!

Алчёна

Бабульки просто шикарные!Браво!

Ольга Сёмкане

Три сестрицы вечерком пели песни за селом...смеюсьЗамечательные бабуси!браво

Оль Ха

Просто очаровательные бабули!Срочно надо повторить!!!!браво

Елена Аржанова

Жаль такие посиделки прерывать!  Бабуси очень уютненькие! Это просто куклы или на чайник? На каком каркасе? Ручки получились очень удачными, прошивали перчатку или делали утяжками?

СЕС

Елена, спасибо за отзыв, мне очень приятно.  Ваши куклы мне тоже очень понравились, особенно Мухоморовна. А какие сказки...  Мои бабульки выполнены по МК Ликмы, за что есть очередной низкий поклон, в виде грелок на чайник. А ручки сшиты в виде перчаток, но без подкладки. Просто капрон в два слоя.  Мне такой способ больше нравится, нет лишних складочек.

Смирнова Ольга

Три бабульки под окном сплетничали- кто о чём... Но примчалось НЛО.... И здесь бабкам повезло... . "Улетели" в те края, где найти нам их нельзя. И на память нам дано это фото лишь одно....

СЕС

Оля, спасибо огромное. Стих - супер, угадали на все 100, где живет  средненькая - я знаю, а две другие. по- моему, уехали далеко.

ручеек

какие замечательные подружки!!!!!!бравомне ОЧЕНЬ понравились!!!!цветы

СЕС

Спасибо огромное.

Оксана Сухова

ХОРОШИ!!!!!цветыАх, как хороши!!!!