Обновленная обеденная зона

Материал

Декор предметов Интерьер Обновленная обеденная зона Кожа

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Так как я работаю дизайнером корпусной мебели, то позволила себе самостоятельно изменить наш гарнитур, которому сто лет в обед.

Так как я работаю дизайнером корпусной мебели, то позволила себе самостоятельно изменить наш гарнитур, которому сто лет в обед. фото 1

Обтянула его новой искусственной кожей взамен старого флока.

Снимала все сидушки, кроила под них поролон, тоже новый, так как старый промялся донельзя. Кроила кожу и потом все это натягивала и обивала скобами или гвоздями. Сложно оббить ЛДСП, потому как он довольно твердый даже для гвоздей. Но мое желание все победило!

Сидушки на рояльных петлях, их тоже пришлось снять.

Ежище

круто...нет слов!может еще золотого добавить,например подушечки или валики,он очень с красной оббивкой сочетаться будет?!?!

Елена Бугаенко

Спасибо за комплимент. А золото!!!!!! Это идея, у меня есть желание что-то добавить на кухню, но вот не придумывалось. Еще у меня есть старючее кресло,  хочу и его обтянуть кожей, но черной.

Юлия Савченко

Наши женщины самые талантливые в мире !Посмотрела и пошла осматривать свой кухонный уголок,он не слишком старый ,но идея с заменой цвета это интересно!И ещё появилась мысль разрисовать деревянные детали или задекупажить.Лена молодец!

Елена Бугаенко

Да, можно и декупаж по боковым деталям добавить. У нас в мебельном бизнесе был случай, женщина покрасила весь шкаф из ЛДСП распылителем, прошлась тампоном и т.д. вообщем преобразила.