Корзинка для лука

Техника

Поделка изделие Плетение Корзинка для лука Бумага журнальная Клей Салфетки

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Хочу похвастаться моей первой серьезной плетеночкой. Подарила ее маме на 8 марта, что бы она в ней лук хранила. А то он у нее в каких-то обрезанных пластиковых бутылях лежал.

Хочу похвастаться моей первой серьезной плетеночкой. Подарила ее маме на 8 марта, что бы она в ней лук хранила. А то он у нее в каких-то обрезанных пластиковых бутылях лежал. фото 1

Дно у нее тоже плетеное, а что бы мусор не сыпался сквозь плетение, дно изнутри задекупажила ламинированной салфеткой. Сфотографировать не удалось.

Красила водной морилкой "Красное дерево". И затем несколько слоев акрилового лака.

Это фото со вспышкой.

Эта корзинка - моя вторая работа.

А это - первая, я ее уже показывала.

Каково же было мое удивление, когда придя в гости в очередной раз, я увидела лук опять в каких-то обрезанных пластиковых бутылях. На мой вопрос: "Почему лук не в корзине?" мама скромно ответила:" Мне жалко ее луку отдавать, пусть красуется на видном месте!" И все мои уговоры, что я ей сплету еще одну "для красоты" так и остались неуслышанными.

Выложила так поздно, так как хотела в одном блоге еще одну свою плетенку выставить, но не знаю, когда закончу ее.

Спасибо всем, заглянувшим на огонек!

Коробчук Екатерина

ПРЕВОСХОДНЫЕ РАБОТЫ!!!браво

Efroska_Елена

Екатерина, спасибо большое! Я только что вернулась с "прогулки" по Вашей страничке. Поражена разнообразием и красотой!

Маюття

Корзинка - чудесная! Тоже такую хочу! Так всё ровненько сплетено и аккуратно! Неприменно сделаю такую и именно для лука! Супер!

Efroska_Елена

Марина, спасибо за теплый отзыв. На счет "ровненько" Вы немного приукрасили, она у меня снизу пошире, чем сверху. Это я (самоуверенная) решила плести без каркаса, не могла по размеру подобрать. А потом увидела  у Катерины Николаевны, что в качестве каркаса можно использовать книги http://stranamasterov.ru/node/155118 .

Я "прогулялась" по Вашей страничке - нет слов! Столько всего интересного!

Маюття

Ой, а я думала, так и надо! Типа мешка, а там - лук! Очень органично!

А вы себя не выдавайте - "в творчестве косяков не бывает!" (фраза придумана не мной, но, когда будет у меня фамильный герб, напишу как девиз!)

Efroska_Елена

жму руку Герб уже придумали? Я когда с Вами общаюсь, все время улыбаюсь, столько позитива (боюсь на работе подумают, что я того... от работы) Может перейдем на "ты"?

Маюття

Конечно, на "ты" - мне на Лен везет! С гербом пока ничего не выйдет - кровЯ  подвели! Может, ленточку с девизом просто так на ворота повесить?..Не знаю как твои на работе, а мои соседи точно тогда подумают, что я того!

Оксана Николаевна Иванова

Здорово! Очень аккуратно выполнено. все не насмелюсь начать плести, хоть и люблю плетенки.

Efroska_Елена

Спасибо, Оксана! Как говориться, глаза боятся, а руки делают. Занятие увлекательное, затягивает. Брат, глядя на корзинку, себе такую же заказал. Так я его посадила трубочки крутить, как у родителей встречаемся, так и крутим, плетем. Вот поэтому и не могу быстро ее закончить!хихикает

ambaska

Отличная корзина под лук!!! Надо маме еще сплести, тогда уж точно лук попадет на свое место....смеюсь

Efroska_Елена

Спасибо огромное! Да, сплести надо, и ,может быть, не одну, только времени в сутках очень мало. Очень хочется к пасхе корзиночку под яички для свекрови сделать, но боюсь... все останется в мечтах. А Вашим "последствиям чесотки" я не перестаю удивляться!!! Поразила гитара!

Олисандра

Прекрасный подарок...Удобная,красивая и полезная вещь...бравоМой лук тоже бы не отказался от такой "квартирки"...Надо попробовать...