Сериал "Наготовила б я пир (воскресные пиршества)" - 13

 278 из 370 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Сериал "Наготовила б я пир воскресные пиршества " - 13 Продукты пищевые

В избранных: 32

Поделиться:

Серия вкусностей получилась такая простенькая, повседневная... Но очень вкусная и очень любимых мной блюд!

Серия вкусностей получилась такая простенькая, повседневная... Но очень вкусная и очень любимых мной блюд! фото 1

Итак, домашний сыр яичный

Надо:
* 6 яиц
* 0,5 л.молока
* 0,5 ст.сметаны
* 0,5 ч.л.соли
* 1 ч.л.сахара

К яйцам добавить соль, сахар и оставить на 5 минут. Влить молоко, сметану и специи (по вкусу). Хорошо перемешать и поставить на водяную баню, но в холодную воду. Вначале огонь должен быть средним, а когда вода закипит, убавить. Накрыть крышкой и готовить 40-60 минут, периодически помешивая. Молоко и яйца должны превратиться в хлопья. Затем необходимо вылить смесь в дуршлаг, выстеленный марлей, сложенной в два слоя. Накрыть сыр сверху краями марли. Поместить дуршлаг в миску так, чтобы он не доставал до дна. Сверху установить груз, когда масса остынет поместить вместе с грузом в холодильник на 10-12 часов. Затем вынуть сыр из дуршлага и подавать.

Муравейник "Все что было!" :-)))

Надо: печенье, орехи, мак, сгущенка вареная, масло сливочное... - что найдется дома!

Печенье прокрутила через мясорубку, смешала с орехами, сгущенкой и размягченным маслом. Сформировала горку муравейника, обсыпала маком и в холодильник.

Запеканка творожная

Надо:
* 0,5 кг.творога (отжатый, сухой)
* 3 яйца
* 1/3 ст.манки
* 50 гр.растопленного сливочного масла
* щепотка соли
* ваниль
* 0,5 ст.сахара (можно чуть меньше)

Все тщательно смешать (только не взбивайте ничего на запеканку, иначе она сильно поднимется в духовке, а после - сильно опадет), выложить в форму, смазанную слив.маслом и обсыпанную сухарной крошкой. Ставить в разогретую до 180' С духовку и печь примерно 30-40 минут.
Через 30-35 минут после начала запекания при желании можете смазать поверхность запеканки сметаной и отправить обратно в духовку до готовности (еще минут 10). Подать можно со сметаной, йогуртом или ягодным сиропом.

едаедаеда ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!! едаедаеда

IvolgaM

Спасибо большое за рецептики! Отдельное спасибо за сырок! Тяну в копилочку. Завтра буду варить!

Tujh07

IvolgaM, приятного аппетита! На здоровье!!! Приятно, что зашли в гости!!! благодарю