Холодный фарфор

 5 из 6 
Событие
Техника

Поделка изделие Лепка Холодный фарфор Фарфор холодный

В избранных: 4

Поделиться:

Это моя первая неказистая розочка! Насмотрелась какую красоту вы тут делаете и тоже решила попробовать...вот результат

Это моя первая неказистая розочка! Насмотрелась какую красоту вы тут делаете и тоже решила попробовать...вот результат фото 1

Мой первый сваренный фарфор по моему мнению не удался,он не тянется,а рвется,когда отрываешь от общей массы,и когда раскатываешь,края лепестков тоже рвутся,подскажите что не так...

victoriya

С почином... Масса рвётся обычно , если её переварить , попробуйте добавить ещё клея и хорошенько вымешать , пока масса не станет пластичной ...Если у меня бывали такие моменты , то только клеем я реанимировала массу ...

Аля_

Большое спасибо за совет, много чего читала про фарфор,но такого не встречала,обязательно попробую!

Nursa

И совсем не неказистая! Очень хорошенькая розочка. А то, что у лепестков края немножко рваные, так мне, например, даже нравится. Разве у настоящих, живых роз все лепесточки идеальные? Да ничего подобного. Наоборот даже!

Аля_

Спасибо огромное,очень приятноулыбаюсь

Фиттония

Аля, милая чудесная розочка! С дебютом Вас.цветы

Аля_

Спасибо огромноеблагодарю,похвала от такого мастера как вы очень приятна,у Вас прекрасные работысупер!

Любовь Дычек

Поздравляю с дебютом!Розочки неказистыми не бывают, даже первые.Желаю успехов!

Аля_

Благодарю за добрые словаблагодарюулыбаюсь...

Юлия П_и_Л

Главное начать...Возможно недоварили массу, или в ней много крахмала....Возьмите раскатайте два лепешки (как на вареник), один как бы протрите мокрым пальцем (или брызгнуть пульвилизатором - чуть-чуть как  будто это порция духов ),а второй так же "протрите"  пальцем с клеем...Перемните 2 кусочка по отдельности - определите какой лучше.Этот вариант и выбирете для реанимации массы. Руки при переминании можно слегка смазать кремом Удачи!

Аля_

Это точно,главное начать,я долго собиралась.Обязательно воспользуюсь вашим советом. У вас восхитительные работысупер!,мне есть к чему стремиться...цветы

АлЁнКа Ла-на

браво!!!Замечательно...ваш первый "блин" получился ооочень нежным и красивым...мне понравилось...А что там получилось или нет...это всё проходящее,а  розочка получилась и получилась красивая!!!

Аля_

Большое спасибоблагодарю,всегда поднимается настроение и хочется творить,читая такие отзывы....цветы