Вена. Шенбрунн и Венский зоопарк

 39 из 186 
Тип работы

Фоторепортаж Экскурсия Вена Шенбрунн и Венский зоопарк

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Воодушевившись фотопутешествиями Олесандры и фоторепортажем из московского зоопарка Hani , решила пригласить вас в виртуальное путешествие по парку Дворца Шёнбрунн ( венской резиденции австрийских императоров ) и расположенному там зоопарку. Построенный в 1752 году в качестве императорского зверинца, он является старейшим зоопарком в мире. В то время зоопарк был доступен только членам императорской семьи. Император Иосиф II особенно любил это место, и сделал немало для развития парка. Он много путешествовал по Африке и Америке, привозя из каждой поездки животных для пополнения коллекции. При нем же, в 1779г., зоопарк открыли для публики, причем бесплатно.

Воодушевившись фотопутешествиями Олесандры и фоторепортажем из московского зоопарка Hani , решила пригласить вас в виртуальное путешествие по парку Дворца Шёнбрунн  ( венской резиденции австрийских императоров ) и расположенному там зоопарку. Построенный в 1752 году в качестве императорского зверинца, он является старейшим зоопарком в мире. В то время зоопарк был доступен только членам императорской семьи. Император Иосиф II особенно любил это место, и сделал немало для развития парка. Он много путешествовал по Африке и Америке, привозя из каждой поездки животных для пополнения коллекции. При нем же, в 1779г., зоопарк открыли для публики, причем бесплатно.
 фото 1

Бывшая резиденция Габсбургов названная в переводе с немецкого «прекрасные источники» за редкую красоту видов. Шёнбрунн расположен в западной части Вены в районе Хитцинг. Шёнбрунн был включен в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. В список были включены как сам дворец, так и парк с его многочисленными фонтанами и статуями, глориеттой и Римскими развалинами, а также зоопарк . При строительстве дворца за образец был взят Версальский дворец . Это вид на дворец со стороны парка.

 фото 2

Сегодня замок насчитывает 1441 комнату всевозможных размеров. Для посетителей открыты только сорок комнат. Фотографировать внутри дворца запрещено, поэтому продолжим прогулку по разным частям парка.

 фото 3

Это вид с торца на дворец и расположенный с этой стороны Приватный сад наследного принца Рудольфа.
Это вид на сад со смотровой площадки, специально сделанной для лучшего обзора всей красоты.

 фото 4

он окружен галереей, увитой девичьим виноградом, который дает прекрасную тень для прогулок в жаркий день.

 фото 5

По всему саду разбиты клумбы,

 фото 6

а так же растут различные сорта и виды цитрусовых, которые поражают своим разнообразием, плодовитостью , а порой и размерами плодов.

 фото 7
 
 фото 8

Большинство деревьев растут в кадках, видимо зиму они проводят в оранжерее.

 фото 9

Лимончик.

 фото 10

Этот лимон размером в два моих кулака рос на сравнительно небольшом деревце

 фото 11

Апельсинчики...

 фото 12

Это полосатые лимоны, таких я больше не видела.

 фото 13

Желто-зеленые полоски

 фото 14

Ручка двери императорского дворца в Шенбруне. Наверное за нее открывал дверь император, наследный принц, а может и Наполеон, когда был в Шенбрунне...

 фото 15

Вид на центральную часть парка. Это клумбы, фонтаны, дорожки для прогулок, поднимающиеся на холм с расположенной на нем галереей Глориет. Но до нее мы дойдем позднее...

 фото 16

Фонтан в центре парка.

 фото 17

Эта часть парканазывается Лабиринт. Несколько столетий назад это было одно из развлечений. Стены лабиринта состоят из очень густого кустарника, через которые невозможно перелезть или пройти насквозь. Так и приходится бродить по тупикам и закоулкам в поисках выхода...

 фото 18

Вид сверху на лабиринт. Вообще он занимает относительно небольшой участок парка.

 фото 19

В этой части парка находится еще много всяких развлекалок для детей и взрослых.

 фото 20

Например, зеркальный лабиринт. Все люди на фото-это отражение одного человека.
Есть еще кривые зеркала, искажающие фигуру.

 фото 21

Какие-то качельки, на которых раскачиваешься и получаешь работающий фонтан рядом.

 фото 22

В центре площадки музыкальные плитки , наступая на них воспроизводишь разные по тональности звуки, напоминающие металлофон. Так переступая, можно даже изобразить мелодию :))

 фото 23

Это дорожка с секретом. Наступая на некоторые камушки , можно внезапно оказаться под струей воды( наподобии шутих в Петродворце)

 фото 24

Здесь я не очень разобралась, какая-то головоломка... Впрочем, там еще что-то было из развлечении...

 фото 25

Так же к лабиринту примыкает детская площадка. Что мне понравилось, что многие перила, смотровые площадки и части детских площадок слеланы из полированной нержавейки и поэтому выглядят аккуратно, без облупленной краски . Одна из "фишек" песочницы- эскаватор, управляя которым с помощью механических ручек, малышня может реально копать песок.

 фото 26

Еще мне очень понравилась эта птица. Малыши могут залезть внутрь по веревочным лестницам. А если родители тянут за веревки внизу, птица как бы машет крыльями и движется вверх-вниз.

 фото 27

Так постепенно мы добрались до колонады . В самом высоком месте парка сооружен Глориет — красивый павильон, откуда открывается панорама Вены, сейчас внизу находится кафе.

 фото 28

Вид на дворец от центрального фонтана( что-то я его пропустила), но зато можно сравнить с видами с вершины холма :).

 фото 29

Вид на Вену с Глориет.

 фото 30

Дворец еще раз, но со смотровой площадки Глориет ,а за ним Вена...

 фото 31

По парку есть обзорный маршрут на вот таком паровозике, если нет сил и желания ходить пешком, но он охватывает лишь центральную часть парка.

 фото 32

Вот наконец к полудню, добрались и до зоопарка, который произ вел на меня неизгладимые впечатления. По нему можно гулять весь день и не посмотреть все, что хочется.
Это начало, ручей с нутриями.

 фото 33

Причем особенность венского зоопарка, что все животные находятся очень близко, некоторые отделены стеклом, а некоторые буквально в 50 см от дорожки, практически не огорожены :)
К тому же чистота и отсутствие неприятных запахов.

 фото 34

В парке несколько частей, где собраны животные одних климатических зон. Это павилион - тропический лес. Довольно высокий (около трех этажей), со стеклянным потолком, под которым висят летучие собаки, вроде огромных летучих мышей. Внутри высокая вдажность и температура, все как в тропиках, деревья, растения, птицы, животные. Ходишь как по тропическому лесу и вот они все рядом, а не в клетках...

 фото 35

Есть пещера, отгороженная жалюзийнами полосами, в ней скопище летучих мышей. Можно зайти и насладится общением, но это не для меня ;)

 фото 36

Тропики с ручейком

 фото 37

В котором плавают рыбы и черепахи.

 фото 38

Змея все же за стеклом.

 фото 39

а это вид на полярную часть сверху. Там живут белые мишки и другие обитатели холодного климата, но к ним мы подойдем поближе позднее.

 фото 40
 
 фото 41

Гималайский медведь качается на качелях.

 фото 42

Брат императора, большой любитель Тироля, пристроил к зоопарку «Тирольский дом» и «Тирольский сад» - уголок альпийской природы с настоящим хозяйством и плодовыми деревьями.
Кролики.

 фото 43

Это такая ферма, где тоже можно пообщаться с животными, но домашними, даже покормить. Лошади

 фото 44

Коровы-быки.

 фото 45

От "тирольского дома", который находится на холме, проложена подвесная дорожка на уровне крон деревьев парка. Так можно лучше рассмортеть обитателей леса

 фото 46

и увидить зоопарк сверху. Слева стеклянная крыша тропического павильона.

 фото 47

Белочка не обращает внимание на посетителей, идущих сверху.

 фото 48

А это вид панды, похода на большую упитанную лису.

 фото 49
 
 фото 50

Вернулись к мишкам

 фото 51
 
 фото 52
 
 фото 53

При входе в пингвинятник зачем-то поместили в витрину

 фото 54

это пингвины на улице в водоеме за невысоким стеклом.

 фото 55

А это внутри павильона, там прохладно, то что надо обитателям Антарктиды

 фото 56

Королевский пингвин похож на императорского пингвина, но немного мельче его размерами и ярче окраской. Длина тела королевского пингвина составляет от 91 до 96 см.

 фото 57

Это место обитания морских львов.
Замечательная традиция, задумка и феерическое шоу в венском зоопарке- это кормление животных. На рекламных буклетах , на доске у входа, даже на оффициальном сайте зоопарка есть расписание кормления животных. Можно с утра приходить в зоопарк и по расписанию переходя от одного к другому получить массу впечатлении.
Например ко времени кормления морских львов собирается толпа посмотреть на такое шоу и получить заряд положительных эмоций.

 фото 58

Это вид в боковую стеклянную стенку бассейна. Львы плавают в ожидании вкуснятины. Вообще создалось впечатление, что участие в данном шоу и львам доставляет удовольствие не только из-за полученной рыбы.

 фото 59

В назначенное время выходит дядечка с ведром рыбы и начинает бросать по одной. Что вытворяют эти львы! Для них это игра. Они носятся по бассейну с огромной скоростью,

 фото 60

забираются на уступ, где стоит служитель,

 фото 61

Начинают прыгать оттуда за рыбой,

 фото 62

выпрашивают у него еще...

 фото 63

После таких прыжком многокилограмовых туш брызги летят по всему бассейну и за его пределы. Зрители получают свою порцию :))

 фото 64

Так продолжается минут 15. Вначале еще есть ведущая, которая сопровождает кормление рассказом в микрофон о львах, их жизни, привычках и повадках.

 фото 65

Кормление окончено, служитель уходит в дверь подсобного помещения. Но шоу не окончено! Лев бежит за ним. Встает на задние ласты у двери, смотрит в окошко двери и стучит ластой , призывая служителя дать еще рыбки. Дядечка "смилостивился" , приоткрыл дверцу, и еще подкинул рыбешку. Лев довольный опять плюхается в бассейн за ней.

 фото 66

И снова идет просить. Опять смотрит в окошко и стучит. Получает последнюю рыбешку. Все . шоу закончено, но нам надо торопится На еще одно...

 фото 67

Взвешивание коал. 8)))
Помещение для коал – одно из лучших в мире, пожалуй, коал можно назвать одной из визитных карточек Венского зоопарка – ведь всего в Европе они содержатся в семи зоопарках.
К процедуре взвешивания, так же собирается народ. Ведущая в микрофон начинает рассказывать информацию о коалах, предупреждая, что нельзя шуметь и фотографировать со вспышкой .

 фото 68

Появляется служащая, которая по очереди снимает коал с насиженных веток и несет к весам, на которых так же находится фрагмент вертикально расположенного дерева ( может, чтобы не было стресса от общения с весами?). Сажает на ветку на весах, фиксирует вес, потом опять относит на прежнее место. Мишки -коалы при этом выглядят как маленькие беззащитные детки.

 фото 69

затем в спецальные держатели им вставляют пучки веток эвкалипта- основной пищи коал, и они продолжают флегматично поглощать листья.

 фото 70
 
 фото 71

Фламинго в одном из вольеров

 фото 72

в центре парка был возведен Кайзеровский павильон для завтраков восьмиугольной формы(сейчас там тоже ресторанчик), вокруг которого радиально располагалось тринадцать вольеров с животными. Часть животных почему-то осталась у меня не охвачена. Но там огромное разнообразие леопердов, жирафов, тигров, бегемотов...

 фото 73

Зебр.

 фото 74

В одной из частей зоопарка- кроличья поляна

 фото 75

Кролики разных мастей скачут,

 фото 76
 
 фото 77

везде нарыты норки , и опять же все за невысоким ограждением. При желании можно дотянуться рукой.

 фото 78

Или через специальный лаз- норку проникнуть внутрь кроличьих владений и через окошко в форме стеклянной полусферы оказаться в центре кроличьего жилища и понаблюдать за ними из гущи событий.

 фото 79

Рядом еще одна детская площадка. Было интересно, поэтому несколько фото.

 фото 80
 
 фото 81
 
 фото 82

Один из слонов.

 фото 83

Лемуры.

 фото 84

Опять вспомнился "Мадагаскар"- "I like to move it, move it..." :)))

 фото 85

Павильон с птицами. Опять внутри никаких клеток и ограждений, прички прямо вокруг.

 фото 86

Там же ленивец. Ему наверное просто лень оттуда убегать, поэтому клетки тоже нет :)

 фото 87

Кормушка для птичек

 фото 88

Эти гуляют практически по бордюру дорожки.

 фото 89

А это жилище орангутанов. За стеклом, против солнца, да еще далековато они там сидели. Поэтому фото не очень...
Орангутаны — род древесных человекообразных обезьян, одни из близких родственников человека. Название происходит от малайского Orang Hutan, что означает «лесной человек»

 фото 90

Орангутаны едят преимущественно плоды и листья деревьев. Впрочем, в отличие от горилл, они не являются строгими вегетарианцами и поедают насекомых, яйца птиц и изредка даже птенцов. Кроме того, в их диету входят мёд, орехи, кора деревьев.
Орангутаны не умеют плавать и боятся воды.

 фото 91

Еще одна часть зоопарка- аквариум и террариум. Всего много, змеи, лягушки, крокодилы....

 фото 92

Рыба крылатка

 фото 93

Вроде рыбы- игла, плавали вертикально 8)

 фото 94
 
 фото 95

Розовые фламинго

 фото 96

Пираньи

 фото 97

А это символ венского зоопарка- панда. Их там несколько. У них большой вольер с собственными зарослями, пришлось ждать, пока эти чУдные мишки выйдут оттуда.
Больша́я па́нда, или бамбуковый медведь— млекопитающее семейства медвежьих со своеобразной черно-белой окраской шерсти, обладающее некоторыми признаками енотов. Китайское имя означает «медведь-кошка».

 фото 98

Несмотря на то, что панды относятся к хищным животным, их рацион в подавляющем большинстве вегетарианский. Фактически, они едят один только бамбук. В день взрослая панда съедает до 30 кг бамбука и побегов.
У человека с пандой на 68 % совпадают гены!

 фото 99

Практически уникальным событием стало рождение малыша большой панды в 2007 г. Это второй случай появления медвежонка панды в Европе, причем в этот раз зачатие было естественным.

 фото 100

Большая панда является исчезающим видом, характеризующимся постоянно уменьшающимся размером популяции и низким уровнем рождаемости, как в дикой природе, так и при содержании в неволе. Учёные предполагают, что в дикой природе осталось около 1600 особей. Большая панда является символом Всемирного фонда дикой природы (WWF).

 фото 101

Китай предлагает панд другим странам в 10-летнюю аренду. Стандартные условия аренды включают арендную плату в 1 миллион долларов США в год и предоставления гарантий, что все родившиеся в период аренды медвежата являются собственностью КНР.

 фото 102

Капиба́ра, водосви́нка :))) — полуводное травоядное млекопитающее из семейства водосвинковых , единственный представитель в семействе. Капибара — самый крупный среди современных грызунов. На языке индейцев гуарани слово капибара означает «господин трав».

 фото 103

А это Гигантский (трёхпалый, большой) муравьед, общая длина тела от носа до кончика хвоста — порядка 2,3 м.Ходить по земле, имея такие длинные когти трудно, и муравьеды вынуждены подгибать когти и опираться на тыльную строну передних лап. Зато такими когтями легко защищаться от врагов — одним ударом лапы большой муравьед способен выпотрошить собаку. Даже ягуар — самый крупный хищник Южной Америки — предпочитает не связываться с этими животными. Муравьед выбрасывает 60-сантиметровый язык, смоченный липкой слюной, со скоростью 160 раз в минуту, добывая за день 30 000 насекомых.
Это был последний, кого я смогла посмотреть в этом чудесном зоопарке. День закончился ... и меня уже начали подгонять к выходу служители.

 фото 104

На территории парка есть еще пальмовый павильон- огромная оранжерея, но туда я уже не попала. Наверное одного дня мало, хочется вернуться и побродить подольше, посмотреть еще на кормление других животных... Но может это когда-нибудь и сбудется.

 фото 105

Спасибо ,что досмотрели до конца мой фоторепортаж. Очень захотелось поделиться с вами красотой и своими впечатлениями. С удовольствием вспоминаю это замечательное место. Если у вас будет возможность там побывать, запланируйте побольше времени и я думаю, что вы получите незабываемые впечатления.

 фото 106

И под конец (хотя наверное надо было это сделать в начале) Парадная лестница дворца Шенбрунн, встречающая- провожающая посетителей от центрального входа.

 фото 107

приветствую Очень рада всем гостям и их комментариям.

Stefaniya

да, виды потрясающие и животные чудесные!!! бравотак захотелось сбежать в такую красотищщу!!!! интересная фотка с экскаватором, действительно этот агрегат работает - мальчик сидит, а песок вокруг весь изрытый?!

lev-alen

Спасибо! Да, все работает, можно с помощью ручек управлять ковшом и поворачиваться.

Вероничка

Спасибо Вам за такую красоту, слов нет, одни эмоции! удивляюсь  цветы

lev-alen

Спасибо!привет

ineska

Очень интересно было погулять с вами и увидеть столько всего прекрасного!!! Большое спесибо за путишествие!!!цветы

lev-alen

Спасибо! Очень рада,что Вам понравилось!привет

Жужалица

Спасибо за экскурсию, Вена открылась совсем с другой стороны. Я там была несколько лет назад ранней весной, было холодно. И такой красоты, увы, не видела.

lev-alen

Спасибо! Это  середина июля. С погодой в этот день повезло.привет

Светлана Колганова

Леночка, вот это красота! супер!Спасибо за яркие, четкие фото!благодарю Все очень понравилось, все интересно и животные такие милые, я их очень люблю! Везет же людям и лимоны, и апельсины на улице растут и газончики такие прелестные с цветочками...и головоломки... Супер, я бы с удовольствием в такое путешествие съездила! да

lev-alen

Спасибо Света! Рада,что тебе понравилось. Ну а апельсины и лимоны это в приватном саду принца, а не на улице, они там в основном в кадках, наверное на зиму их убирают в оранжерею . Мне самой понравилось, хочется вернуться...привет

Hani

Какой ШИКАРНЫЙ фоторепортаж! как ВСЁ понравилось! Сопроводительный текст - супер! Зоопарк - ВЕЛИКОЛЕПЕН! Забираю в копилочку хочется еще и не раз на это посмотреть! Спасибо!!!!благодарюцветыцветыцветы

lev-alen

Спассибооо! Очень рада, что понравилось. Я и сама пересматриваю фото и вспоминаю, как там здорово.приветствую

Олисандра

Леночка ! Вчера забегала, но мельком...Сегодня специально пришла смотреть!!!! Потрясающий репортаж..., очень красивые фотографии...Хорошо путешествовать,когда погода прекрасная...Зоопарки тоже люблю, всегда посещаю, если есть возможность... Столько интересных зверюшек...просторно им, не то,что в Питерском зоопарке...Я туда не хожу, животных жалко... В общем, "эстафетную палочку" передала в надежные руки...фотоцветыподмигиваю

lev-alen

Спасибо Олечка! Да, погода играет большую роль. В это день мне повезло. Было солнечно и не особо жарко. А зоопарк на меня очень большое впечатление произвел. Заранее про него узнала и решила обязательно посетить. Хоть это и было в воскресенье и народу было много, но не было ощущения толпы, как в московском зоопарке, когда просто не подойти свободно близко к клеткам, нет специфического запаха и многие животные находятся не в клетках, а за стеклом очень близко или вообще за невысокой оградкой, в павильонах просто вокруг, без ограды... Такое впечатление близкого контакта. Я обычно очень много фото делаю, эти где-то 1/6 от Вены... , Но я часа три загружала и писалазаписываю  

Экзотика

Аленка, какие чудесные фотки и экскурсию ты провела увлекательно!!! Красивейшие места, Вена, Вена, слышу звуки вальса!!!

lev-alen

Спасибо Олечка! Захотелось красотой поделиться.

Олисандра

Знакомая история...Фоторепортаж- это очень долго...Фотки выбрать...загрузить...подписать...Зато, потом и другим интересно...и самой еще еще раз прогуляться по красивым местам.... Куда еще поедем?фотоподмигиваю

lev-alen

А в Пизу вы заезжали ? Я вот в Сиене и Вероне не была...  

Олисандра

В Пизу заезжали поздно вечером...Мне показалось,что это деревня, и кроме башни там ничего нет...И башня меньше, чем я думала...Фотки не получились...В общем, Пиза меня не вдохновила....А Верону, Сиену и Венецию....обожаю...

Олисандра

Мне было бы интересно взглянуть на Италию твоими глазами...фото

lev-alen

А если московский Кремль?хихикает

Олисандра

И на Кремль интересно посмотреть...В Москве уже давно не была и ,вряд ли ,буду там в ближайшие годы...

lev-alen

Заходи Оля! Уже можно посмотреть.привет

svetlanasizikova

Замечательная экскурсия!!!  супер! Спасибо большое.   бравоПонравилась качелька-фонтан, экскаватор в песочнице -     вне конкуренции!!!!

И конечно же вопрос: "Сколько времени в лабиринте бродили?"

lev-alen

Спасибо большое! Рада, что вам понравилось. В лабиринте не долго бродила, там есть смотросая площадка, с которой можно все обозреть сверху:))