Обмен опытом

Материал

Поделки по книгам сайта Аппликация Вырезание Обмен опытом Бумага

В избранных: 36
В избранных: 36

Поделиться:

Хочу показать свои наработки по теме "Круговые орнаменты, созданные способом транспарантного вырезания" (см. учебник Т.Н. Просняковой для 4 класса "Творческая мастерская"). Может быть кому-то пригодится.

Хочу показать свои наработки по теме "Круговые орнаменты, созданные способом транспарантного вырезания" (см. учебник Т.Н. Просняковой для 4 класса "Творческая мастерская"). Может быть кому-то пригодится. фото 1

А это четвероклассники за работой.

Очень нравится нам эта техника!

Буду рада, если этот материал пригодится кому-нибудь для работы с детьми!

Elena.ost

Ольга Николаевна, благодарю, что делитесь своим опытом! Очень нравится эта техника.

Ольга Кирьянова

Елена! Спасибо, что заглянули!

Ольга

Вау! Вот это да! Мы с детками делали только клоуна... Ольга Николаевна, а глупый вопрос можно? Вы даете им трафарет? и в каком виде?

Ольга Кирьянова

Оленька, извини, что сразу не ответила! Трафарет - восьмая часть круга, как у Татьяны Николаевны в учебнике. Я их ксерокопирую, и дети выбирают понравившийся рисунок. Они складывают в четыре слоя свои полукруги из цветной бумаги (получается та же восьмая часть круга) и прикрепляют к ним трафареты с помощью скрепок. Вырезают узоры вместе с трафаретами. Это очень удобно: толщина увеличивается не на много, а работы получаются гораздо аккуратнее, так как не видно следов карандаша, если бы они перерисовывали узоры.

Ольга

Ольга Николаевна, я раньше ответа и не ждала. Знаю, что среда у Вас посвободнее. Еще раз убедилась, что все гениальное просто. Спасибо большое! Какая Вы все-таки умничка!! Еще и цыпленка у Вас подсмотрела. Спасибо!

Фиолия

Ольга Николаевна , здравствуйте! Спасибо , что поделились такой красотой и маленькими секретиками.С моими малышами еще рановато творить такое, а вот для себя непременно пригодится!

Ольга Кирьянова

Марина! Я буду только рада, если такому творческому человечку с золотыми ручками пригодится что-то из моих наработок!