Лесная Нимфа

Тип работы
Событие
Техника

Гардероб Новый год Шитьё Лесная Нимфа

В избранных: 1

Поделиться:

Купила к Новому году елочную игрушку - нимфа с пузыриком. Захотелось сшить дочке костюм по этой игрушке. Долго вынашивала эту идею, покупала нужные материалы к костюму, и вот что получилось, спустя год! А все это было в 2007г. В костюме моя ненаглядная доченька.

Купила к Новому году елочную игрушку - нимфа с пузыриком. Захотелось сшить дочке костюм по этой игрушке. Долго вынашивала эту идею, покупала нужные материалы к костюму, и вот что получилось, спустя год! А все это было в 2007г. В костюме моя ненаглядная доченька. фото 1

Мы с Машенькой.

Дочка костюмом была давольна. Она бережно его хранит как память о детском садике и Новом годе, хотя давно уже мал.

Шелкопряд

Нимфа Ваша просто великолепна!

ОксаНА Загребина

Чудесная Нимфа! Очень красивый костюм! А из чего такие крылышки нежные?

Татьяна Зотова

Спасибо за отзывы. С крыльями я промучилась долго, особенно с креплением. Легче всего было сделать из капрона натянутого на проволочный каркас, но мне хотелось добиться натуральности. Крылья сделаны из прочной пленки, рисунок наносила разными лаками для ногтей. Крепятся крылья на ленту - липучку, для этого спинка купальника сшита в два слоя, чтобы крылья не оттягивали.

ОксаНА Загребина

Спасибо за ответ. Натуральности Вы достигли. Очень здорово смотрятся крылышки. А что это за прочная пленка такая, и где Вы ее достали, можно узнать?

Татьяна Зотова

Искала долго, такая пленка бывает на коробках с игрушками(окошки), или вообще коробки упаковочные из них делают. А еще видела в пепрплетной мастерской, где сшивают дипломы и т.п. там листы А4 формата, наверное бывают и больше размеры, я делала из крышек от коробок с сервизами. Такими прозрочными крышками закрываются эти коробки.

ОксаНА Загребина

Спасибо, поняла. У меня есть такая. Только формат маловат. А за идею - большущее спасибо! Класс! цветы

Татьяна Зотова

Удачи вам в творчестве!

Inessa7

Вы молодец! каждая девочка хочет быть феечкой!  мне как раз нужны реалистичные крылья, а не те что с капрона.правда я не совсем поняла что за пленка, но теперь буду смотреть на каждые упаковкисмеюсь спасибо за крылья!