Шкатулочка с кувшинками на подарок подруге

 4 из 15 

Поделка изделие Квиллинг Плетение Шкатулочка с кувшинками на подарок подруге Бумажные полосы Гуашь Картон Пастель Трубочки бумажные

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Моя шкатулочка...

Моя шкатулочка...  фото 1

Я сделала коробочку из простого цветного картона (цветной стороной всередину) обплела её.

Моя шкатулочка...  фото 2
 
Моя шкатулочка...  фото 3

Кувшинки делала по схеме http://stranamasterov.ru/node/86815?tid=451%2C587 .
на края крышечки приклеила покрашеные трубочки из газеты.

Моя шкатулочка...  фото 4
 
Моя шкатулочка...  фото 5

На обратной стороне сделала пазики из трубочек, чтоб крышка не спадала со шкатулки.

Моя шкатулочка...  фото 6

Я бы сделала МК подробнее, я просто спешила и некогда было фотографирывать... Извените.

Juliya-Dobr

Здорово получилось! Какая Вы молодец! цветы Подруга, наверняка будет счастлива!

А Вы видели в разделе КВИЛЛИНГ шкатулочку с птицей под гжель? Очень интересное и простое крепление крышки к задней стеночке! Может, Вам пригодится думаю...

Виктоria

Спасибо!

Голубка

Шкатулка красивая! Очень! А вот тип записи мастер-класс выбран не верно, т.к читая Ваши пояснения сделать шкатулку не получится. Тип записи изменен.

Виктоria

Вы конечно меня извените, но какое Вы имеите право изменять тип работы, а может кто-то прочитал это МК и всё понял?

Голубка

Мастер-класс — это осмысленная передача своего профессионального опыта мастером, (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату. Это своеобразная презентация письменно оформленного методического описания своего опыта. Для успешного проведения мастер-класса необходимо его теоретическое обоснование и чётко отработанная технология процесса, что позволит связно и последовательно изложить свой опыт, иллюстрируя его схемами и фотографиями.

Это уникальная форма повышения профессионализма, которая требует постоянного совершенствования и «шлифовки» профессионального опыта. Ведь перед мастером, дающим мастер-класс, стоит реальная задача найти такие формы передачи своего опыта, которые вполне адекватно могут быть оценены и восприняты учениками и дающие последнему простор для творческих размышлений и фантазий.