Набор канцелярский

 66 из 69 
Техника

Декор предметов Декупаж Набор канцелярский Дерево Клей Кожа Салфетки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

несложная работа - а результат приятен. Ежедневник используется для декупажных записей, в карандашнице приятно радуют глаз кисти.

несложная работа - а результат приятен. Ежедневник используется для декупажных записей, в карандашнице приятно радуют глаз кисти. фото 1

Ежедневник из кожзама, лежавший много лет без дела, грунт, салфетка (только цветочный орнамент), акриловая перламутровая краска, лак. Салфетку клеила целиком, методом файла. Совсем не было материалов - вышло так. Мне не нравится, работа была для набивки рук - надо было что-то декупажить.

Деревянная заготовка, грунт, салфетка, акриловые краски. Очень просто и легко. Салфеточный ободок внизу клеила на файл, а розочки маленькие - клеила сразу на карандашницу. Не очень хорошо виден цвет, в реальности он фиолетово-розовый, красивый.

Спасибо, что посмотрели.

ТА51НЯ

Вы,Елена,молодец!Своё рабочее место надо украшать в первую очередь.Стимул к творчеству!супер!

EVAbd

спасибо за поддержку! Про рабочее место Вы правильно сказали - в каком месте творишь - ТО и выходит)))))

Фая_Хабаровск

Мне очень понравилось, особенно ежедневник.

EVAbd

Спасибо, Фая, за поддержу! Приятно получать добрые отзывы от мастериц. Надеюсь, что когда-нибудь и у меня будет свой стиль, какой прослеживается в Ваших работах))) Пока я только делаю все, что вижу.

lidia.nadtochiewa

Здорово, мне очень понравилось. Казалось бы невзрачненькие салфетки, но вы их так обыграли, что по сути простые изделия с их использованием приобрели индивидуальность и красоту.

EVAbd

спасибо! на самом деле, тогда ничего другого не было, из-за отсутствия выбора и дикого желания что-нибудь задекупажить вот такое и получилось.

Карёша

бравобравобраво

EVAbd

спасибо за поддержку!

Людмила Егармина

Красота!!!бравобравобраво

EVAbd

спасибо!!!

LANOSHCA

Очень красиво! Тоже хочу попробовать декупаж на ежедневниках, но боюсь.... Опыта еще мало.

EVAbd

Да Вы такая молодец, у Вас такие работы замечательные - не бойтесь, рискуйте, получится. Я нашла дома ежедневник 1988 года выпуска какого-то тракторного завода, у меня другого ничего не было - пару салфеток, краски никакие, лак и чуточку грунта по ткани, да клей ПВА. Делала его просто, чтобы понять, что у меня может получиться, да мы, наверное. все свои первые работы так делаем. У меня там много чего не получилось, но я то, что получилось кое-где подкрасила, кое-где подшкурила, потом лаком - и красота... в нашем деле главное НЕ БОЯТЬСЯ, в декупаже вещь нельзя испортить, потому что можно все переделать или обыграть. Попробуйте, Вам понравится.