костюм снегурочки

Тип работы
Событие
Техника

Гардероб Новый год Шитьё костюм снегурочки Бисер Бусины Ленты Мех Пайетки стразы Проволока Пуговицы Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

костюм снегурочки фото 1
 
костюм снегурочки фото 2
 
костюм снегурочки фото 3
 
костюм снегурочки фото 4

Костюм снегурочки шился специально на городской конкурс "Волжская снегурочка". Шила почти сама немного помогала мама.

Шелкопряд

Какое место заняли? Я бы за такой костюм дала первое место.

Снежанна

У меня нет слов, какая красота. Очаровательная снегурочка. Подскажите, пожалуйста, из чего делали кокошник?

Войкина Екатерина

место было только первое, а я победила в номинации "Снегурочка рукодельница". Кокошник делался следующим образом: сначала сделала выкройку желаемой формы на бумаге, затем сделала каркас из проволоки и обтянула двумя слоями ткани(первый из простой белой ткани как бы чехол, а второй уже из атласа),пришила ленту которая завязывается сзади бантом и расшила паетками,бусинами,бисером,стразами ну вобщем что душе угодно.

Фитити

Ой извени Катюш я видимо пропустила этот комент МК.

О-л-я

Какая из Вас получилась замечательная снегурочка!!!!! Очень-очень красивая!!!!цветы

Войкина Екатерина

Cпасибо огромное!улыбаюсь

Фитити
img_2184.jpg
Я шила этот костюм почти полгода, пойедки много времени заняли. Вот увидела твой кокошник и подумела что он идеально подойдёт к моему костюму. Тыб не могла МК сделать? Я с бисером новечок, но думаю до следующего нового года управлюсь.
Фитити

Что то не получилось у меня ни фото ни ссылку задать. У меня в файлах эта фотка, посмотри тебе понравится.

Войкина Екатерина

Спасибо огромное!Я что-то у Вас в файлах ничего не нашла.А что именно с бисером не понятно?

Фитити

Катюш я не пойму как сдесь фото вставлять в сообщения или хотябы ссылку на него провильно вводить. Если ктонибудь объяснит в краце буду безмерно благодарна.

С бисером понятно, просто именно хотелось бы описания работы над кокошником. (или оно где то есть?)

Войкина Екатерина

К сожалению кокошника у меня сейчас нет(он в школе) так что поближе сфоткать не получится, а  описать словами могу устроит?