Шапочки для девочек

 236 из 255 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Вязание спицами Шапочки для девочек Пряжа

В избранных: 4

Поделиться:

Шапка - ушанка для внучки. Вязала крючком, мягкая и тёплая. Одна проблема, у нас нет таких морозов чтобы её носить.

Шапка - ушанка для внучки. Вязала крючком, мягкая и тёплая. Одна проблема, у нас нет таких морозов чтобы её носить. фото 1

Шапочка для внучки. Вязала без описания, сначала подклад спицами, а потом очень простой узорчик крючком.

Вид с верху.

Шапка - ягодка, для внучки. Описание брала на ,,Осинках`` в разделе - шапки для девочек. Связана спицами.

Шапочка для внучки. Вязала без описания, просто нашла понравившийся узор и измерила окружность головы. Начало вязания с ушек.

Здравствуйте дорогие мои гости жму руку! Рада вас приветствовать на моей страничке.Приятного вам просмотра и хорошего настроения!цветы

Наталья Гайнет

Какие прекрасные вещи!Вы просто волшебница!Яркие и интересные!Девочки, наверно, очень счастливы носить такие!А последняя ведь тоже крючком?Шикарно смотрится!

Наталья-К

Спасибо Наташа!благодарю Спицами связана только шапка-ягодка, (забыла написать) сейчас допишу. Приятно, что понравились мои шапочки.смущаюсь ура!

лариса88

Наташа, шикарные шапочки! Одно удовольствие их носить!

Наталья-К

Спасибо Лариса!благодарю Рада тебя видеть! Детских шапок вязала много, а для взрослых почему то никогда.

лариса88

У меня только одна шапочка для взрослых получилась удачной, а то было то большое, то не идет. А детские и руками и на машине всегда были отличными.

АлЁнКа Ла-на

браво!!! ОЙ! Наталья!!! Такие замечательные шапочки у вас...как вам повезло, что у вас 2 внучки...ох, а им то как с бабулей повезло...такую красоту навязала...а мне сынуля,пока не хочет внуков подарить...говорит,что я еще не готова...хихихи сама в куколки играю-не наигралась...так я ему и объясняю,что мы в месте будем играть...хихихи!!!!  Как мне понравилась шапочка- клубничка...ахахах!!!супер! Все очень здорово!!!ура!

Наталья-К

Здравствуй Алёнка! Спасибо тебе за оценку моего вязания!благодарю А у нас сынуля младшенький и у него тоже нет пока детей ( ему всего 27 летхихикает )    Но -ура!ура!скоро будет - осенью.

марфа васильевна

Ой,ой,какая у Вас тут красота..Шапочки просто супер! А ушанка меня просто сразила.Повезло Вашей внучке с бабушкой.

Наталья-К

Спасибо Лариса!благодарю Ушанка мне тоже нравится, и на голове смотрится красиво. Наверное в Казахстан нужно отправить, там морозы зимой. А у нас зимой снег выпадает, но дети не успевают наиграться как его уже нет....

Коробчук Екатерина

Яркие ,красивые получились шапочки!браво

Наталья-К

Спасибо Катюша! благодарюРада, что заходишь ко мне! жму руку

Kylbasa

Ягодку можно утащу к себе ?  Очень уж она замечательная. У меня "шапочная" болезнь - до полной сотни пары штук не хватает :)

Наталья-К

смеюсь!  Мои детки когда были маленькие, ходили во всём вязанном. Мне нравилось как все восторгались.

AnnFeel

Отличные шапочки! А не могли бы вы дать ссылочку шапочки-клубнички на "осинке"? Я плохо разбираюсь на этом сайте...

Наталья-К

Предлагаю Вам зайти сюда     http://club.osinka.ru/search.php?q=%F8%E0%EF%EE%F7%EA%E8+%E4%EB%FF+%E4%E...

там очень много страничек,  посмотрите сами, а может по ходу что-то другое понравится.

AnnFeel

Благодарюцветы. Поищу))  

Дописано:

"Погуляла" по форуму, нашла только схему к шапочке(( Меня интересует, как вязать макушку-листики. Там об этом говорится? Или я плохо искала? Извините за назойливостьсмущаюсь. Очень хочется именно так связать. Нигде больше подобного не встречала...

Наталья-К

Это уже моя фантазия, я вязала каждый листик отдельно закрывая с обеих сторон петли- зауживая. Потом листочки соеденила и от них набрала краевые петли и вязала наверх, высота по желанию.Чтобы листочек выглядел объёмным вязала так, по бокам от кромочных вязала по одной петле изнаночной, а середина листочка лицевые. Если не понятно то мне нужно опять связать и подробно описать, правда сейчас не могу нет времени. Напиши если не разберёшься, я помогу. Мне совсем не трудно это сделать.

AnnFeel

Спасибо большое! Хорошая у вас фантазия!бравоВроде бы все поняла, как дойду до верхушки - разберусь. Если что спрошу у васулыбаюсь. Спасибо!

Shfeia

подскажите в последней шапке уши как вяжутся?Они пришиты к шапке,связанной по кругу?Или как?Можете мне помочь и подсказать как это вяжется. Шапку по кругу я связала,а вот как сделать  ушастую не знаю 

Наталья-К

Предлагаю Вам заглянуть сюда,  http://www.liveinternet.ru/tags/%F8%E0%EF%EA%E0-%F3%F8%E0%ED%EA%E0/

очень много интересного и с описанием.

Алирика

Замечательные работысупер!