крышки от бутылок игры на воображение и мелкую моторику

 4 из 4       
Событие
Техника

Раннее развитие Мозаика крышки от бутылок игры на воображение и мелкую моторику Материал бросовый

В избранных: 4

Поделиться:

цветок

цветок фото 1

домик

цветок фото 2
 
цветок фото 3

Здравствуйте ,Мастерицы!Восхищаюсь вашими талантами и захлебываюсь от идей увиденных здесь,а еще ооочень много не просмотренного...Хочу тоже поделится своими придумками. Моему сыну почти два года и Мы любим играть с крышками от пластиковых бутылок ,вот придумала так -собираем крышки от имунеле или соков которые более плоские,чем обычные крышки от напитков можно выкладывать рисунки по схемам нарисованным момой 1:1 с размерами крышек наподобии как блоки Дьенеша или просто придумывать и выкладавать рисунки из головы ,цветок,домик,кораблик,геометрические фигуры,буквы,а детям постарше можно усложнить задание,это все можно пришивать как пуговицы к планшету от мозайки  предварительно проделав  два отверстия в крышке нагретой спицей или шилом."иголку"с ниткой можно сделать самим,сплести цепочки разных цветов крючком,взять трансформаторную проволоку медную примерно 5см согнуть пополам и просунуть в вязаную цепочку и скрутить проволоку плоскогубцами ,чтобы нитка осталась как в ушке иголки  длину "иголки "можно можно уменьшить укоротив проволоку после скручивания,еще можно пришивать такими жгутиками пластиковыми из набора для плетения .будет приятно если кому то тоже так захочется играть...Дополняйте меня в коментариях.позже выложу фото наших игрушек и игр с крышками.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ......

Ксения-мамочка

Спасибо за Ваши идея!!! Надо будет попробовать!!! И здорово, что Вы теперь с нами!!! А это Вам цветы

М и К

Молодцы! А мы бусы делали из крышек: на длинный шнурок одевали крышки, а потом на шею! Еще вместе с частью бутылки на горячий пистолет приклеивала на коробку, предварительно на которую наносила рисунок (божья коровка, гусеничка ) и обклеивала скотчем для долговечности. Под крышечки можно написать цифры. А еще сделал для дочку плиту с духовкой. В качестве ручек тоже приклеила крышки с частью бутылки. Собираюсь еще сделать буквы на белых крышках, и писать слова поверх уже написанных, надеюсь воплощу эту идею в жизнь в скором будущем! Удачи Вам и Вашему карапузу! и КРЕПКОГО здоровья!!!!

Наталья Страхова

да ,буквы мы тоже потом сделаем,спасибо за подсказку...