Мыло. Мыло? Мыло!

 276 из 300 
Материал

Поделка изделие Мыловарение Мыло Мыло? Мыло Мыло

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Неделю проболела и ничего не делала. А так хочется мыловарить... Ну, вот, наконец-то!

Неделю проболела и ничего не делала. А так хочется мыловарить... Ну, вот, наконец-то!  фото 1

Главная новость - муж купил компаунд и сделал мне долгожданную форму "Бутерброд с икрой". УРА!!!

Ну, не могу не показать его со всех сторон!

Сделала подарок нашему другу на день рождения. Что ещё мыловар может подарить бывшему офицеру? Догадайтесь с трёх раз...

Розочка новой расцветки: вишнёво-розовая

Вот такой киндер-сюрприз - машина в клубах дыма (ну, типа завелась). Машинка - это ластик

Почему-то всем знакомым нравится вот такой весёленький овал

А это проба сделать двухцветную цветочную поляну... То, что я задумывала, не получилось. Весь тонкий слой остаётся на силиконовой форме, а не на мыле

Из остатков - море...

Ну, море, так море... Ещё один киндер-сюрприз с ластиком-черепашкой

И напоследок - киска. Разве я могу без кисок?!

Всем, кто зашёл в гости - спасибо!

ENOTiK

Светланка,вы с мужем такие молодцысупер!Киська-хорошееееенькая.Всего таааак много.Ярко,позитивнобраво

КотМяу

Мариночка, спасибо за отзыв! Мужу передала вашу похвалу, он прям раздулся от гордости какой он молодец!..

ENOTiK

Ну если молодец,чего же не раздутьсясмеюсьприветА ластик с черепашкой очень забавный-для мыловара-настоящий кладура!

Г А Л И Н А

бравоБутерброд и роза-офигеть какая красота(извините,прям нормальные слова забыла)бравобравоЯ сегодня получила наконец то долгожданную посылку с основой и формочками-вот штудирую ваши и остальных мастериц страницы.Освежаю в памяти  красотуцветы

КотМяу

Галина, ваш отзыв просто вдохновляет на новые мылотворения... А у вас просто праздник - посылка пришла! Уж теперь-то вы намыловарите... А мы будем ждать новых шедевров.

лариса88

Оригинально - бутерброд! Роза - супер!

КотМяу

Лариса, рада снова видеть вас! И слышать, конечно же, что вам понравились мои работы...

Syanka

 Светлана, отличный набор мыл у вас. Бутерброд с икрой как настоящий. Розочка прелесть и детские мыла с сюрпризами отличные. Жаль, что вы приболели. Без было скучно. С выздоровлением..цветы

КотМяу

Спасибо, Оксаночка! Я, правда, ещё не совсем выкарабкалась (где-то простуду схватила), но уже голос стал узнаваемым и уже, как видите, мыла наварила... Значит, правда, иду на поправку! 

А про бутерброд с икрой я мужу, наверное, всю плешь проела: "Хочу, хочу!" Вот он и сдался, купил компаунд, магнит с икрой и сделал мне такой подарок. Теперь самому нравится. Ищет чего бы ещё закомпаундить!..

@нна

Браво, браво!!! Такая замечательная коллекция!!!! Вы знаете, у меня тоже друзьям и знакомым очень нравиться овальная форма!! Я так понимаю - таким мылом просто удобнее мыться!!! Вы просто кудесница!!! Мне так с черепашкой приглянулось - прелесть!! Я в восторге, что тут еще скажешь - ОТПАД!!цветы

КотМяу

Спасибо-преспасибо!!! Ну, совсем засмущали меня  похвалами... смущаюсь А с черепашкой, правда, очень миленькое мылко  получилось, на фото оно немного хуже, чем в жизни. Цвет воды не передан: он цвета морской волны.

Наталья Ишунина

Очень красиво! Виже новые формы! Икра -супер! Машинка в вихрях - класс! Мне всегда нравится что у Вас очень чистые и яркие цвета! Исполнение -вочторг!бравобравобраво

КотМяу

Спасибо, Наташа! А из новых форм только бутерброд с икрой (компаундовский). А остальное всё старое, давно в магазины не заезживала...

В воскресенье были с мужем на однодневной экскурсии по западу Подмосковья, так там в одном маленьком магазинчике напала на россыпь разных фигурных ластиков. Вот, нахватала и скорей их в мыло запихивать!

Наталья Ишунина

Машинка -это резинка школьная?

КотМяу

Да, Наташ, это ластик. И черепашка там в другом мылке - это тоже ластик. Извини, что не сразу ответила: начали дачный сезон, ездили на выходные на дачу.

Светлана Тычкова

Такого мыльного разнообразия и красоты не видала в С.М. ни у кого!СУПЕР!!!

КотМяу

Конечно, большое спасибо за такой отзыв! Но, по-моему, вы ошибаетесь... У нас столько замечательных мыловаров в Стране Мастеров. И их работы намного интереснее моих. Я стремлюсь делать так, как они. Стараюсь. Но всё равно мне очень приятна такая похвала!

А я зашла к вам в блог... Такое разнообразие работ! И когда вы только успеваете. Снимаю шляпу перед вашим трудолюбием! Я вот только, например, подбираюсь к декупажу. Всё что-то сикось-накось получается. А у вас такая красота! Да, и не только декупаж, у вас столько всего интересного!...

гость

Здаравствуйте, подскажите как вы киске нарисовали мордочку и лапки?у меня просто тоже есть такая формочка, но не зная как поступить с мордочкой, а у вас очень красиво получилось)

КотМяу

Хотела вначале акриловыми красками нарисовать ей мордашку, но потом передумала и пошла более лёгким путём - нарисовала всё обычными маркёрами. Конечно же, смоется при первом использовании, зато эффект первого восприятия обеспечен!

Татьяна.В.Тимофеева

Здравствуйте!

Очень понравыились все мыльца моему сынишке!

Он сам листает странички по мыловарению и выбирает для себя интересные образцы еда

КотМяу

Вот такая похвала - самая ценная! Детей ведь не обманешь!!! Спасибо вам большое за оценку моих работ. Сынишке - большой личный привет. Приглашаю вас вместе с ним в гости по моему блогу - надеюсь, вы найдёте там много интересного (не только мыло!).

Всегда готова помочь вам советом в мыловарении.

Platoшka

Мыло замечательное! На все случаи жизни!

КотМяу

Спасибо за отзыв. А ещё отдельное спасибо за ссылку на МК ваших великолепных топиариев. Влюбилась в них сразу. Посмотрела видеомастер-класс. Буду делать! Вы меня вдохновили!

Platoшka

Светлана! Рада, что ссылка пригодилась! Меня заразила топиариями девушка из видео МК-Юля. Отдыхаю, когда эти деревья делаю!

Hand-Made

Здравствуйте!!! Скажите, а чем вы раскрашиваете ваше мыло-кота??? Я имею в виду усики, подушечки лапок...

КотМяу

Раскрасила обычным маркёром. А сейчас вот купила маркёры с пищевыми красителями (пасхальные), теперь буду ими раскрашивать. Хотя и простым маркёром неплохо.

Катя Дмитриева

Здравствуй, КотМяу! У меня вопрос. Из чего можно сделать мыло? Прсто я ещё не как вы, я не совсем взрослая. Ответьте пожалуйста!

КотМяу

Привет, Катюша! Это хорошо, что тебя заинтересовало как сделать мылко. Ничего, что ты ещё не совсем взрослый человек, если ты самостоятельный человечек, то справшься с этим и в 10 лет. А если тебе ещё и мама поможет, совсем хорошо будет.

Ты можешь попробовать сварить мыло из готового детского мыла, которое продаётся в магазине. Только постарайся купить самое простое детское мыло, без добавок разных трав. Натри кусочек детского мыла на мелкой тёрке. Вскипяти стакан молока. Добавь в тёртое мыло горячее молоко и поставь эту смесь на водяную баню. Вот тут было бы хорошо, если бы всё-таки тебе помогла мама. Что такое водяная баня? Это кастрюлька в кастрюльке - в нижней кипит вода, а в верхней растворяется твоё тёртое мыло с молоком. Чтобы мыло хорошо растворилось, его надо постоянно помешивать, но не давать ему закипеть.

Когда мыло с молоком превратиться в однородноую массу, можно добавить в него какой-нибудь пищевой ароматизатор (если есть дома) или любое эфирное масло - это чтобы был приятный запах. Если их нет - не беда. Главное,  попробовать сварить мыло в принципе. Ещё раз всё перемешать и быстро (масса очень быстро застывает, поэтому делать всё надо очень быстро!)разлить по формочкам. Формочки можно использовать от детских песочных формочек или те, в которых мама печёт печенье (только не металлические, т.к. из них потом будет трудно вытащить застывшее мыло). Самые лучшие формочки - мягкие, силиконовые.  А можно взять какой-нибудь пластиковый лоток из-под любого пищевого продукта (творога, сметаны, сыра) и залить в него твою расплавившуюся мыльную массу.

И после этого мыло надо оставить в покое на сутки. Через сутки можешь доставать его из формы. Если это целый брикет, то порезать его на кусочки. И мыло надо ещё досушить при комнатной температуре дней 5. Только после этого, его нужно завернуть в пищевую плёнку, в которой оно и будет потом храниться.

Вот и все премудрости. Попробуй, у тебя получится. Надеюсь, я понятно объяснила? А ещё почитай на этом сайте разные Мастер-классы по мыловарению. Там ещё подробнее описывается весь процесс варения мыла. А когда сваришь своё первое мылко, обязательно выложи в свой блог, чтобы мы вместе смогли порадоваться твоим успехам!

Катя Дмитриева

Огромное спасибо КотМяу! Очень хочу сегодня попробовать, только уроки надо делать. Как только освобожусь - сразу в магазин за мылом!

КотМяу

Уроки - это действительно главное! Мыло надо варить только в свободное от уроков время!!! Удачи тебе в мыловарении и отличных отметок в школе.

фирсюля

скажи  пожалуйста   как  ты  его  сварила улыбаюсь

КотМяу

В Стране мастеров огромное количество мастер-классов по варке мыла и из мыльной основы, и из детского мыла... Поищите в поисковике, пожалуйста. Я могу лишь ответить вам на конкретные вопросы. А описывать весь процесс довольно затруднительно, для этого есть мастер-классы. Удачи!жму руку

Настена_сластена

Красотищааааааааа!!!!супер!

КотМяу